— Сейчас мы поедим в одно место, там тебя приведут в порядок, – сказал Чонгук и вышел из комнаты, а я за ним.
Мы сели в машину и поехали в неизвестном направлении. Мы подъехали к какому-то зданию. Это был дорогой салон красоты. Мы зашли в салон и к нам сразу подошли девушки и посадили меня в кресло. Начали заниматься моей причёской.
— А красить волосы обязательно? — кричала я, когда они уже начали это делать, но их уже их не остановить.
После причёски они занялись моим маникюром, а потом уже и макияжем. Принесли платье, оно было безумно красивым, так что я надела его с радостью.
Я вышла к Чонгуку, как только он меня увидел так сразу подскочил. Он тоже был одет в костюм который ему очень идёт.
— Прекрасно, теперь идём, — сказал он и мы вместе пошли к машине.
***
Мы приехали к отелю.
— Что, ты серьёзно? Отель?
— Пошли, — сказал Чон и вытащил меня из машины.
Мы зашли в здание, там находилось много людей. Все были в красивых нарядах, пили шампанское и самое главное там были журналисты. Как только они увидели нас то сразу начали фоткать, расспрашивать. Мы прошли в самый центр зала к каким-то людям.
— Здравствуйте, — сказала девушка из их компании.
— Здравствуйте, — сказала я.
— А вы девушка Чонгука? — спросила она, я только хотела сказать "нет", но Чонгук дёрнул меня за руку и я была вынуждена ответить другое.
— Да.
— Буду рада с вами познакомиться, меня зовут Сюзи, а тебя? Мы с Чонгуком давние друзья.
— Дженни, приятно познакомится, — дружелюбно ответила я, после чего девушка улыбнулась.
Мы провели там очень много времени, я сидела на диване и пила шампанское. Чонгук то и делал, что не отходил от своих друзей. Но тут он подошёл ко мне, взял за руку и повёл в другую сторону.
— Куда ты меня тащишь?
— Нам надо дать интервью.
— Окей, — безразлично пропищала я.
Мы подошли к людям с камерами, Чон кивнул и мужчина подошёл к нам и камеры включились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусти меня в свой мир...🔞
ФанфикДженни уволили с работы и она начинает искать новую. Наткнувшись на объявление «В фотоателье требуется девушка с хорошей внешность.» Девушка сразу же обрадовалась и отправилась по адресу. Но кто же знал, что это «фотоателье» окажется самый настоящим...