— Простите, но я вас не знаю, — ответил он.
Мои эмоции просто зашкаливали, как не помнит? В смысле, а те сообщения, я вообще теперь запуталась. Я повернулась к Тэхену и посмотрела ему прямо в глаза.
— В смысле не помнит?
— Я тебе говорил не надо, я бы тебе всё рассказал, когда бы он всё вспомнил! Он пьёт таблетки и пытается вернуть память, — на повышенном тоне говорил Тэхён.
— У меня сейчас множество вопросов на которые ты должен ответить. Во первых что означают те сообщения, если он забыл меня? А речь как я поняла шла именно про меня.
— Эти сообщения были отправлены когда ты сбежала от него. А ты прочитала и начала думать что я тебе вру.
— Так, с этим понятно, а как он мог потерять память если машина съехала с моста и он не смог выбраться. По твоей версии, я сейчас вообще запуталась.
— Авария подстроена специально, но у нас не было в планах что бы Чонгук терял память. Это всё из-за проблем с торговлей.
— С торговлей чего?
— Ну а ты как думаешь? Марихуаны конечно. Ему сильно угрожали, что убьют тебя вместе с ним если он не отдаст крупную сумму денег. Он отдал деньги но этому человеку было мало, он захотел чтобы Чонгук работал на него. А ты знаешь принципы Чона, он никогда не пойдёт в рабство этого урода. Вот мы и подстроили эту аварию со смертью. Чонгук типо умер, а сам в это время скрывался у меня в старом доме. А меня оставил следить за тобой, как я и говорил телохранителем. Но во время аварии что-то пошло не так. На самом деле машина чуть бы не съехала с моста, только Чонгук выпрыгнул из машины не вовремя и очень сильно ударился головой об пень, что потерял память. Но врачи говорят что это временно и скоро всё вспомнит если будет пить эти таблетки.
— Но зачем передо мной играть эту комедию?
— Так надо было.
— Я останусь с ним, — сказала я вновь повернулась к Чонгуку.
— Тебе нельзя, — сказал Тэхён и уже хотел меня оттянуть от Чона.
— Оставь её в покое, пускай остаётся, может так я всё вспомню, — сказал Чонгук.
Я смотрела на него живого, а ведь несколько дней назад я и вовсе не могла представить что он жив. Мне так его не хватало, а теперь он рядом. Но я боюсь его обнять как всегда это делала. Ведь он меня вовсе не помнит, и даже уже наверное и не любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусти меня в свой мир...🔞
FanfictionДженни уволили с работы и она начинает искать новую. Наткнувшись на объявление «В фотоателье требуется девушка с хорошей внешность.» Девушка сразу же обрадовалась и отправилась по адресу. Но кто же знал, что это «фотоателье» окажется самый настоящим...