POV Автор
Машина упала с обрыва, люди которые ехали по своим делам, остановились и вызвали спасательную и скорую машину. Все начали рассматривать, что же там произошло. Спасатели приехала через пару минут и начала вытаскивать молодую пару, как только они их вытащили, приехала скорая и забрала их.
Врачи боролись за жизнь этой пары, приложили очень много сил, но увы. В живых осталась только девушка, парня не удалось спасти....
POV Дженни
Когда я очнулась, ко мне сразу подбежали врачи, но я хотела узнать только одно.
– Где Чонгук? Где мой муж?
– Ваш муж скончался, приносим соболезнования, – тихо сказал врач.
У меня закружилась голова и вроде как я опять отключилась. Я ничего не помню...
* Спустя несколько дней *
Сегодня похороны Чонгука, и я уже собралась. Мне так плохо. Я не могу поверить в это. Это не правда.
Тэхен заехал за мной и мы поехали на похороны. Когда привезли гроб, мне жутко захотелось последний раз посмотреть на моего Чонгука.
— Тэхен, почему не открывают гроб?
— Просто так лучше будет, если ты не увидишь его в таком состоянии.
— Но я хочу его увидеть, — прокричала я.
— Дженни не заводи скандал, уже сказано что нельзя.
***
Чонгука мне так и не показали, его уже похоронили. На глазах опять появлялись слёзы, я была готова рыдать без остановки, но мне не давал это делать Тэхён.
Тот день быстро прошёл. Сегодня как раз понедельник и мне придётся идти на учёбу. Я собралась и отправилась на университет. Конечно на улице люди меня узнают. Ведь я жена Чонгука, бывшая его жена.
Я зашла в здание университета и пошла в свою аудиторию. Сев на свое место, на меня сразу же уставились другие студенты, даже начали шептаться. Но мне на это было наплевать, ведь я пришла учиться, а не зарабатывать себе хорошую самооценку. В аудиторию зашла ещё одна девушка, она села рядом со мной. Странно.
— Привет, меня зовут Джису, а тебя?
— Меня зовут Дженни.
— Ты ведь новенькая? – спросила она.
— Да.
— Я знаю, что случилось с твоим мужем, мои соболезнования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусти меня в свой мир...🔞
FanfictionДженни уволили с работы и она начинает искать новую. Наткнувшись на объявление «В фотоателье требуется девушка с хорошей внешность.» Девушка сразу же обрадовалась и отправилась по адресу. Но кто же знал, что это «фотоателье» окажется самый настоящим...