POV Дженни
Я вспомнила что мне нужно написать письмо своей маме, поэтому оставив все свои мысли на потом, я принялась писать письмо.
Через некоторое время письмо уже было написано, поэтому взяв конверт я положила туда письмо и на конверте написала адрес.
Я стала ждать когда придет домохозяйка и уже через пару часов она пришла.
— Написала письмо? — мило улыбнулась женщина.
— Да, — сказала я и передала ей письмо.
— Я не представилась, меня зовут Ли Сохи. А тебя Дженни? Просто я видела твой паспорт, он лежал в комнате мистера Чона.
— Да, — ответила я и через несколько секунд добавила, — Он отнял у меня всё.
— Непереживай, я передам письмо, тем более я совсем недалеко живу.
— Спасибо вам.
POV Автор
Мать девушки сидела на кухне и внимательно смотрела в окно. Она была сильно разочарована в своей дочери. Потому что думала, что её дочь её бросила и не захотела больше возится с ней. Но тут внезапно позвонили в дверь и пожилая женщина пошла открывать её.
На пороге стояла женщина, совсем не знакомая для неё. Она протянула ей письмо и ушла.
Женщина прошла в комнату и раскрыла этот конверт, там было письмо которое, она принялась читать."Мама, это Дженни. Мама, я прошу прости меня. Я не виновата в том, что не появляюсь дома. Но я всё равно прошу прощения. Меня обманули, завели в ловушку. Меня заперли в каком-то доме и не выпускают. Я просто не знаю что будет дальше со мной. Я не сопротивляюсь ничему, потому что боюсь что будет ещё намного хуже, чем сейчас. Но я обязательно попробую выбраться из лап этого человека, который заточил меня в этом доме. Мама, прошу тебя не волнуйся и будь счастлива, я постараюсь скоро вернуться. Твоя Дженни."
Сердце этой женщины замерло, она сжала письмо в руке от резкой боли в сердце, и упала на пол.
***
Девушка проснулась от того что в комнату ворвался Чонгук. В руке у него была бутылка соджу. Он пошатывался, девушка поняла что он был пьяным. И от этого ей стало очень страшно за себя. Он прижался спиной к стене и медленно скатился по стене и посмотрел на девушку.
— Что? Почему ты так смотришь на меня? Боишься? — сказал Чон и засмеялся, — Ты девственница?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусти меня в свой мир...🔞
FanfictionДженни уволили с работы и она начинает искать новую. Наткнувшись на объявление «В фотоателье требуется девушка с хорошей внешность.» Девушка сразу же обрадовалась и отправилась по адресу. Но кто же знал, что это «фотоателье» окажется самый настоящим...