Вторая глава ♠️

19.8K 935 228
                                    

— Я не могу оставить свою мать. Она не проживёт без меня, — сказала Дженни и опустила свой взгляд. Чонгук сел рядом с девушкой.

— Я не отпущу тебя, — сказал парень, после чего по щеке девушки скатилась первая слеза. Он провёл своей рукой по её щеке, этим самым вытирая слезы,  — Не дури, поешь, и веди себя хорошо, может быть потом я уже буду в хорошем настроении, — парень встал с места и направился к двери.

— Зачем я тебе? — прокричала девушка, неожиданно даже для самой себя. Парень обернулся, издал смешок и вышел из комнаты, закрыв дверь на ключ.

— Отпусти меня, я тебе не нужна, пожалуйста, прошу! — девушка побежала к двери, но было поздно, он ушел, — Сволочь, — прошептала девушка и ударила кулаком об дверь.

Дженни ходила по комнате и не знала чем себя занять, а сидеть просто так она устала уже. В этой комнате стояла маленькая тумбочка, открыв её она увидела какие-то бумаги и немного канцелярии. Взяв это все, она начала рисовать. Девушка очень любила рисовать и честно говоря у неё здорово получалось рисовать людей.

Она начала рисовать по памяти лицо матери и отца. Только сейчас она поняла что он ни за что не отпустит её. Она хотела хоть какую-то память оставить. Потом рано или поздно она сможет забыть вид матери. Только потому что больше её не когда не увидит.

Она повесила этот рисунок на стену. После легла на кровать, положив руки на живот, девушка стала улыбаться смотря на свой рисунок. Это продолжилось не долго, Дженни заснула, поглощаясь в эти ужасные сны, которые не давали ей покоя.

“Утро🌞”

— Просыпайся, я принесла тебе завтрак, — сказала женщина, которая постоянно заходила в комнату девушки, — Ты кричала во сне.

— Кроме вас это ещё кто-нибудь слышал? — спросили Дженни.

— Да, мистер Чон. Он тебя успокаивал ночью.

— Странно, я ничего не помню.

Женщина пожала плечами и посмотрела на стену, где висел рисунок Дженни.

— Красиво рисуешь, — сказала  она и показала рукой на рисунок который весел на стене, — Кто это?

— Это моя мама, – с грустным взглядом сказала Дженни.

— Не переживай, всё ещё будет хорошо.

— Он меня не отпустит, мама не сможет выжить без меня. Её на работу не возьмут, она уже не в том возрасте, а на что она будет жить, у нее нет денег. Ведь я работала и приносила домой деньги. А теперь, я виновата перед ней что пошла в это "Фотоателье", я понимаю я не виновата. Кто бы мог знать что это ловушка? Вот именно, никто, я просто хотела заработать денег, а попала сюда. Ведь она даже не знает что со мной, где я, жива я или нет, — чуть не плача говорила Дженни.

— Да, попала ты. Может я тебе помогу как-нибудь?

— Чем?

— Ты напишешь письмо, а я попробую ей передать, ты только адрес напиши.

— Хорошо.

— Тогда я заберу письмо тогда, когда принесу тебе ужин.

— Спасибо вам большое, — сказала Дженни, после чего женщина ушла.

POV Дженни

Когда мне сказали, что меня успокаивал этот парень, я не знала что сказать, потому что когда у меня случаются такие приступы, меня может успокоить только мама. А он смог, не понимаю как, я ничего не помню. Может быть это и к лучшему.

Я уже устала тут сидеть, здесь нечего делать, мне скучно. Еще сильно переживаю за маму, как она там? Я устала, я хочу домой.

***

Парень сидел около девушки и тихо гладил своей рукой по её щеке. Он делал это аккуратно, чтобы спящая принцесса не проснулась. Он так хотел поцеловать ее, но не успел. Девушка резко открыла глаза и увидела перед собой Чонгука, после чего быстро отстранилась от него, выдавая себя, она его боится. На лице парня появилась некая ухмылка, а девушка только со страхом  посмотрела на него.

— Ты меня боишься? — спросил Чон и улыбнулся.

— Нет, — серьёзно сказала девушка и изменилась в лице.

— А стоило бы, ведь я могу быть плохим.

— Отпусти меня, — твердила девушка.

— Я тебе уже говорил, что не буду тебя отпускать. А если будешь мне надоедать этим, то тебе будет хуже, — сказал парень, Дженни его явно разозлила.

— Почему ты такой?

—  Какой?

— У тебя нет сердца, ты бесчувственный чурбан который думает только о себе, — прокричала девушка.

— Ты зря это сказала, — рыкнул Чонгук и вышел из комнаты.

Дженни опустила голову вниз и начала думать над своими словами, она обсолютно не жалела что высказала это Чонгуку, она понимала, что ей все равно попадет от него...

Продолжение следует...

Пусти меня в свой мир...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя