Пятая глава ♠️

16.9K 796 368
                                    

POV Дженни

  Чонгук не появлялся дома две недели, как я и думала он уехал со своей девушкой куда-то отдыхать и совсем забыл про меня. А мне скучно сидеть дома и ходить только по двору. Телефон мне не отдают, боятся что я кому-то позвоню. Или даже позвоню маме и что-нибудь ей расскажу. Я сидела на подоконнике и смотрела в окно и увидела как машина Чонгука заезжала во двор, я уже хотела бежать его встречать, но не тут то было...

Первый из машины вышел Чонгук, а за ним вылезла девушка. Он её мило поцеловал в губы, обнял за талию и они вместе направились в дом. Мне очень стало обидно. Ведь я уже начала чувствовать к нему что-то.

Я закрыла комнату на замок, это только потому что я не хотела с ним разговаривать.

Через несколько минут дверь ручки кто-то подёргал. Я поняла что это был Чон, потом ручка двери перестала дергаться, а это значит что он ушел. Прошло несколько минут и я решила посмотреть что делает Чонгук и его фифа. Я тихо подкралась к двери и увидела его вместе с его девушкой. Они лежали на кровати и целовались. Мне было очень грустно видеть это, поэтому я пошла обратно в комнату. Накинув на себя теплую кофту, я начала писать записку:

«Чонгук, я больше так не могу. У тебя есть девушка, так будь с ней, я вижу вы очень счастливы вместе. Просто я не могу понять тебя. Я ухожу, не ищи меня пожалуйста. Будь счастлив. Дженни.»

Я положила записку на стол, выйдя в гостиную, я взяла ключ от сейфа за картиной. Открыв сейф я забрала свой телефон и паспорт. Пойдя обратно в комнату, я вылезла через окно и посмотрела по сторонам. Тут я заметила камеру, которая смотрела прямо на меня, поэтому взяв камень, я кинула в камеру и попала прямо в цель. Я тут же быстро побежала к забору и перелезла через него. Порвав джинсы и поранившись об забор, я все таки сбежала от него.

Оглянувшись по сторонам, я побежала прямо по дороге. Через несколько минут я устала, поэтому стала ловить машину, надежда была только на то что кто-нибудь остановится. Одна из машин остановилась и я увидела парня.

— Девушка, вас подвезти? — сказал парень и я кивнула.

Я быстро села в машину и сказала адрес.

— Как вас зовут?— спросил у меня парень.

— Дженни, а вас?

— Тэхен, как вы попали в эту глушь?

— Это долгая история.

Пусти меня в свой мир...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя