*Следующий день*
Я проснулась, позавтракала и решила съездить в магазин. Сегодня выходной и мне не надо идти на учёбу. Тэхёна дома не было, наверное он уехал очень рано.
Я поехала в магазин, купила все продукты. Выйдя на улицу, я пошла к машине, поставив пакеты в машину, я закрыла дверь и повернулась. Повернувшись я увидела что передо мной стояли два мужика. Они схватили меня и потащили к большой машине.
— Да, вы не имеете права. Отпустите меня! — кричала я и вырывалась.
— Веди себя тихо и мы тебе не сделаем больно, — прорычал один.
— Да, вы ненормальные. Отпустите меня, — кричала я не переставая, — Кто-нибудь помогите, люди! — кто-то ударил меня по голове, дальше темнота.
*Несколько часов спустя*
POV Чонгук
— Что будем делать? — говорил я прикладывая вату к разбитой губе.
— Надо будет спокойно поговорить с Чону Ким.
— Чону Ким? Его же по другому называли.
— Да, я просто не очень понимаю, его так назвал тот урод. Ну вообще-то это его настоящая фамилия.
— Просто у Дженни фамилия Ким.
— Совпадение?
— Не думаю.
— Поехали к нему, поговорим.
— Поехали, – сказал я.
— Ты капюшон не забудь одеть и не показывайся людям на глаза.
— Окей.
В скором времени мы собрались и поехали взяв с собой несколько пачек денег.
***
Мы подъехали к воротам дома того самого Чону. Мы вышли из машины и направились к воротам. Тэхён позвонил в звонок и вскоре ворота открылись и мы пошли к самому дому. На веранде сидел сам Чону, мы прошли на веранду и сели на стулья.
— Здравствуй Тэхён, оу, здравствуй Чонгук, не думал что ты жив, — с ухмылкой говорил мужчина, — Что вам надо мои дорогие друзья?
— Верни Дженни, — сказал я.
— Что ты с ней сделал? — тут же спросил Тэхён.
— Два влюблённых идиота, вы думаете я вам её отдам? — усмехнулся Ким.
— Ведь это твоя дочь? — внезапно сказал я.
— По этому я её и забрал, а было бы иначе, давно бы убил и ничего бы вам не сказал.
— Она моя жена, верни её.
— Не забывай, она моя дочь. Заплатите деньги, может быть разрешу вам видеться. А развод я быстро могу устроить.
— Не надо, мы заплатим деньги.
— Несите, а то я вижу вы не взяли с собой их.
Тэхён встал с места и пошёл за деньгами, а я остался наедине с этим уродом. Через несколько минут Тэ пришёл и кинул сумку на стол. Чону открыл сумку и начал смотреть сколько же там денег.
— Хорошо, если хочешь иди к ней. Она на втором этаже в своей новой комнате.
После этих слов я вскочил и побежал к ней в комнату. Она лежала на кровати без сознания. Я подошёл к ней и сел рядом, положил её голову к себе на колени.
— Малышка, просыпайся, — шептал я ей на ухо.
Она приоткрыла глаза и сразу же обняла меня.
— Чонгук, это ты? Это не сон? Что со мной случилось?
— Это я, ты попала к этому уроду, теперь он тебя не отпустит. Он лишь разрешил иногда приходить к тебе. У меня есть для тебе не очень хорошая новость.
— Какая?
— Он твой отец.
— Как? Я просто не понимаю, он не может быть моим отцом. Мой отец умер.
— А ты его видела в живую?
— Нет, по словам матери он умер до моего рождения.
— Он твой отец, он это знает.
— Мне наплевать на него, забери меня от сюда, пожалуйста.
— Я не могу, но я что-нибудь придумаю.
— Я люблю тебя, — сказала Дженни и поцеловала меня в щеку.
— Я тоже тебя люблю, мне надо идти, я ещё приду. — сказал я и быстро скрылся за дверным проёмом...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусти меня в свой мир...🔞
FanfictionДженни уволили с работы и она начинает искать новую. Наткнувшись на объявление «В фотоателье требуется девушка с хорошей внешность.» Девушка сразу же обрадовалась и отправилась по адресу. Но кто же знал, что это «фотоателье» окажется самый настоящим...