Одиннадцатая глава ♠️

13.1K 703 315
                                    

***

Яркий свет светил прямо в глаза. Я открыла глаза и увидела женщину в белом халате.

— Она очнулась, — прокричала женщина, после чего ко мне подошёл мужчина.

— Как вы себя чувствуете?

— Уже хорошо, — сказала  я и привстала на локти.

Нога была в гипсе да и рука сильно болела.

— Нога не болит?

— Нет.

— А где парень который был вместе со мной?

— Он в другой палате.

— Как он?

— У него сотрясение мозга и всё.

В дверь кто-то постучался и сразу же зашёл, это был полицейский.

— Я бы хотел устроить допрос, расспросить что случилось в тот вечер, — сказал полицейский после чего на меня посмотрел доктор и я кивнула, доктор вышел, а полицейский сел на стул.

— Вы, Дженни Ким, расскажите что случилось в тот вечер.

— Мы с Тэхеном ехали по дороге, он сильно разогнался. Впереди ехал камаз прямо по встречной полосе и даже не хотел сворачивать. Тэхён пытался затормозить, но тормоза не работали. По этому когда камаз был совсем близко, Тэхён меня вытолкнул из машины, а больше я ничего не помню, потому что сильно ударилась головой и потеряла сознание.

— И в правду когда мы осматривали машину, то тормоза были обрезаны. Как я понимаю, это всё подстроили?

— Я не знаю.

— Спасибо что ответили на вопросы, до свидания, — сказал полицейский и вышел из палаты.

Я на костылях доковыляла до палаты Тэхёна. Открыла дверь и прошла в палату, он лежал на кровати и спал. Я села рядом с кроватью на стул, на тумбочке лежал телефон который настойчиво гудел от СМС. Я взяла телефон и разблокировала экран. Поступали СМС от какой-то Соми "Ты скоро?", "Ты где", "Мне надоело ждать". Какая настойчивая девушка, а самое главное надоедливая. Я вышла и наткнулась на СМС с Чонгуком.

— Как она? — Чонгук.
— Пока что держится, — Тэхён.

Эти сообщения завели меня в тупик. Я  не понимаю, жив ли Чонгук? Или умер? Что означают эти сообщения? Может быть меня обманывают? Я хочу узнать правду. Просидев несколько минут, Тэхён проснулся и с удивлённым лицом посмотрел на меня.

Пусти меня в свой мир...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя