Пятнадцатая глава ♠️

11.6K 577 132
                                    


***

  Несколько часов я сижу в этой комнате и даже не пытаюсь из неё выйти. Потому что боюсь этой встречи, ведь оказывается он мой отец, а я всегда думала что он умер. И я думаю, что лучше бы я не знала что он жив. Я хочу к Чонгуку, я не хочу видеться со своим отцом.

Внезапно в дверь кто-то постучался и тут же зашёл мужчина, который выглядит на лет 60. Волосы были седыми, он был совсем немножко полным и не высокого роста. Тогда я и поняла что это и есть мой отец, он молча сел рядом и посмотрел на меня.

— Ну, здравствуй дочка, — сказал этот самый мужчина.

— Я вас не знаю.

— Давай тогда познакомимся. Я Чону Ким, твой отец.

— Дженни Ким, но мой отец умер и мать тоже.

— Про мать я знаю, но я твой отец.

— Мой отец умер до моего рождения.

— Кто тебе это сказал?

— Мама.

— Она тебе наврала, если ты захочешь то я могу рассказать тебе всю правду.

— Хотелось бы услышать.

— Ей было тогда 17 лет, а мне двадцать семь. Встретились мы, она в меня сразу же влюбилась, да и она мне понравилась. Начали мы встречаться вот она и залетела, а я был богатым мажором и мне дети были совсем не к чему, поэтому я её и бросил. Она оставила тебя, не сделала оборт, вот и сказала что я умер.

— И что ты от меня хочешь?

— Я просто хочу чтобы ты была счастлива.

— Я буду счастлива лишь только, тогда когда смогу быть с Чонгуком.

—Ведь он наркоман и убийца, ты не можешь быть с ним.

— Только с ним я буду счастлива.

— Нет, этому не бывать. Я найду тебе достойного мужа и вы с ним поженитесь.

— Нет, не за что в жизни, этому не бывать.

— Как я сказал так и будет, — крикнул он и вышел из комнаты.

— Ненавижу, — крикнула я ему в след.

Забившись в угол я начала рыдать. Я бы никогда не смогла выйти замуж за человека которого не люблю. Мне было очень обидно, что это мой отец и что мне родная мать наврала. Я очень бы хотела к Чонгуку, я бы его обняла и прижала к себе.

Пусти меня в свой мир...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя