Самое первое с чего я начала свой день, это осмотр всего этого большого дома. Я поочерёдно заходила в комнаты, рассматривала их и осваивалась. Потому что мне уже ясно сказали, что никуда меня не отпустят.
Я зашла в одну из комнат, для меня она казалась очень странной. Обои были чёрного цвета, так же как и пол. На стенах висели фотографии Чонгука с какой-то девушкой и кажется его детские фотографии. Кровать была белой, как ни странно. Но вдруг я услышала чужой голос и шаги к двери, поэтому я быстро залезла под кровать. В комнату зашел Чонгук и сразу же лег на кровать. Когда прошло несколько минут, я услышала сопение, потому я вылезла из под кровати и тихо на цыпочках, пошла к выходу.
— Стой, куда собралась? — сказал Чонгук, я повернулась и увидела что он с довольным лицом смотрел на меня.— Я просто осматривала дом и ты тут зашёл... Вот, да, — вздохнула я.
— Давай без лишних слов, ложись ко мне, — сказал он.
Я прошла и легла рядом с ним, мы лежали молча несколько минут.
— Зачем всё это?— сказала я и посмотрела на него.
— Мне просто скучно быть одному.
— Но причём тут я, ведь ты можешь найти себе другую жертву. Ты бы мог отпустить меня.
— Я уже сказал что никуда тебя не отпущу. Ты можешь уговаривать меня сколько хочешь, но тебе от этого будет ещё хуже.
— Что, прям никогда не отпустишь? — сказала я и отвернулась от него.
— Не отворачивайся от меня, мне это не нравится, — сказал он и повернул мою голову к себе.
— Ты не ответил мне на мой вопрос.— Я уже ответил.
— Хорошо, — сказала я и отвернулась от него. Он на это ни как не среагировал. Чонгук отодвинулся от меня, а я так и заснула в его комнате.***
Я проснулась по среди ночи от очередных кошмаров. Я лежала на коленях Чонгука, он в то время гладил своей рукой по моей голове, тем самым пытаясь успокоить меня.
— Спи, спи, — прошептал Чон, когда я почти успокоилась.
Только сейчас я поняла что лежу не в комнате Чонгука. Он наверное перенёс меня.
Когда я успокоилась он тихонько убрал меня с его коленок и положил на кровать и хотел уйти, но мой отчаянный крик его остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусти меня в свой мир...🔞
FanfictionДженни уволили с работы и она начинает искать новую. Наткнувшись на объявление «В фотоателье требуется девушка с хорошей внешность.» Девушка сразу же обрадовалась и отправилась по адресу. Но кто же знал, что это «фотоателье» окажется самый настоящим...