Часть 5

805 20 0
                                    

После обеда этого же дня Лене довелось принимать гостью, которая запомнила район ее нового места проживания.

- Ехала мимо, думаю, дай позвоню, - рассказывала ей Тоня, уже сидя на кухне. – А квартирка так ничего, уютно. Кстати, хозяин-то дома?

Лена посмотрела на девушку, размешивая сахар в своей чашке с ароматным чаем. И почему у нее было такое чувство, что сегодня эту красавицу сюда привело чистое любопытство?

- Дома пока, сидит в своей комнате.

- Он оттуда выходит?

Только успела спросить любопытная, и, как по заказу, на кухню выплыл Алексей, в шортах и футболке. «Видимо, не оттер мои художества», - порадовалась она. А вот Тоня расплылась в улыбке.

- Привет, - пропела она парню.

- Привет, - ответил он ей не менее приветливо.

- Тоня, это Алексей, Алексей - Тоня, - протараторила Лена ради приличия.

Открывая в этот момент дверцу холодильника, мужчина застыл возле него и посмотрел на Лену сердитым взглядом.

- Я думал, мы договорились.

- О чем? – вмешалась все та же любопытная.

- Он не любит, когда его называют полным именем.

- А как любит? – спросила подруга непонятно у кого, потому что смотрела на Алексея.

- Можно просто Леша, - ответил он за себя. – Можно Фирс.

- Фирс, - повторила девушка, словно смакуя. – Звучит сексуально.

От этой фразы Лена едва не поперхнулась чаем. Парень хохотнул и сказал, обращаясь непосредственно к ней:

- Учись.

Вот сейчас она точно бы поперхнулась, если бы глотала свой чай. Что он себе позволяет?

Все-таки открыв дверцу холодильника, Алексей достал оттуда бутылку с минеральной водой и присосался к горлышку. Тоня не спускала с него изучающего взгляда, отчего Лена пнула ее ногой под столом и состроила вопросительную гримасу. Подруга только лишь пожала плечами.

- Ну и чем Тоня занимается? – полюбопытствовал Алексей, усаживаясь за стол напротив девушки.

- Я парикмахер, причем очень хороший. Так что если нужно, обращайся, Фирс.

Глядя на парня, Тоня потянулась к вазе с фруктами и взяла оттуда последнюю клубничку. Но Алексей неожиданно решил ей помешать.

Моя жизнь - это мы.Кейт РинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя