Часть 15

1K 24 1
                                    

«Господи, да что же такое», - причитала Лена, кусая губы. Уперлась пальцами в виски, которые невыносимо заныли. Когда же она успокоиться? Стоит Алексею появиться рядом, и с ней начинает происходить что-то неимоверное. В такие моменты словно вступали в бой здравый рассудок и непреодолимая потребность, выкручивая ее в сомнениях. Необъяснимо, но слишком сильно хотелось забыться в объятьях другого мужчины. Нет, даже не так – в объятьях Алексея. Разрешить себе принять его заботу. Перестать его сторониться и метаться от искушения. Просто позволить ему быть рядом. Только ей сейчас некогда было об этом думать.

Когда Леша привез ее вещи, а в том числе и телефон, на нем оказалось тринадцать пропущенный вызовов от Шумского. Как узнала позднее, она нужна была ему завтра на рабочем месте, причем уже с кое-каким готовым материалом. Кроме него звонила и Тоня. Подруга хотела с ней встретиться за обедом. И все расспрашивали, почему не могли ей так долго дозвониться. Начальнику правды говорить она и не собиралась, а вот подругам - лишь при личной встрече. В итоге завтра предстоял насыщенный день, что не могло не радовать. Ей нужно было отвлечься, нужно было постоянно чем-то заниматься. В такие моменты становилось немного легче, ведь так оставалось меньше времени на мысли о Грише и его предательстве. Именно поэтому Лена с радостью взялась за подготовку нового материала для Шумского.

Но к девяти часам вечера все оказалось готово. Можно было ложиться спать, тем более что предстоял ранний подъем. Но какое там! Спать не хотелось вовсе. Находиться при этом одной и без дела становилось невыносимее с каждой минутой. Тогда Лена спустилась вниз и провела остаток вечера в компании Евы и тети Тани. Они пили чай, беседовали на разные темы, и мужчины им совершенно не мешали – обоих опять носило на работе. Но когда женщины отправились спать, пришлось идти и Лене.

Она долго ворочалась в кровати. Мысли метались от одной к другой, не давая ей покоя, где-то ускоряя сердцебиение, нагнетая волнение. В какой-то момент все-таки заснула. Проснулась в три, о чем говорили часы на мобильном телефоне.

«Никто не звонил», - проскочила мысль.

«А кто должен звонить?» - возникла следом другая.

Странно теперь было, непривычно - не ждать звонка. А вернее, не ждать так, как было последние полтора года - с радостью, с трепетом, с любовью. Да и вообще все было непривычно. Не так. И катастрофически плохо. От дурных мыслей сон снова улетучился, словно в испуге. Лена встала и спустилась на кухню. Свет включать не стала, удовлетворившись лампой из соседней комнаты. Налила в стакан воды и поднесла к губам. И едва не подавилась, когда услышала за спиной голос Алексея:

Моя жизнь - это мы.Кейт РинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя