Стоя под теплыми струями, Лена второй раз за вечер принимала душ. Намыленная губка вяло скользила по коже, чистой и без этого. Невидящим взглядом девушка смотрела куда-то вниз, пребывая в своем трехмерном пространстве. Лена все пыталась понять, что же она сейчас чувствует? Ощущения были сумбурны. Не было сожаления, не было чувства вины, но и не было полного удовлетворения. Душевные терзания сменила опустошенность. Слишком многого не было, что в свою очередь рождало страх. Ее пугало собственное безразличие. Подумаешь! Она только что переспала с братом своего бывшего мужчины, когда тело еще даже не успело остыть от его прикосновений. Будто для нее это в порядке вещей. Будто подобное с ней происходит едва ли не каждые выходные.
Все было так странно, так ново и непривычно, что она не знала, как реагировать. Сокрушаться и корить себя за несдержанность? Или ни о чем не сожалеть, просто смаковать в памяти приятные моменты близости? Стоило Лене подумать об Алексее, как низ живота предательски отозвался приятной истомой. Закрыв глаза, она попыталась унять свои ощущения, которые так вольно распоясались. Ну что же в этом Фирсе такого, что рождает подобное волнение? Что заставляет к нему тянуться? Словно бабочку к огню, лететь заворожено, безрассудно, не боясь обжечься. Притом заведомо зная, почему же ей нечего бояться – потому что бабочка и сама в огне, как в лихорадке, сломя голову спасается от своей безысходности, открыто пользуясь всеми дарами этого взаимного огня. Но главное, Лену совершенно не интересовало, чем же закончится этот союз. Она просто перестала задумываться о будущем. И это также вызывало страх.
Когда Лена вернулась в свою комнату, то застала там Алексея. Тот уже побывал в ванной еще до нее и теперь совершенно непринужденно, словно находясь на своем месте, лежал в ее постели под тонким одеялом, подперев рукой голову.
- Что-то мне подсказывает, что ты собрался здесь спать, - заметила она, проходя мимо него.
На губах мужчины заискрилась хитрая улыбка.
- Даже не собираюсь спрашивать, против ли ты. И кстати, кто тебе сказал, что мы собираемся спать?
Лена ошеломленно захлопала ресницами. Что за наглость? Стоило Алексею дать хоть что-то, и он уже готов забрать все и сразу. Ну нет, она бы предпочла придерживаться хоть какого-то расстояния.
- Прости, но я устала, - честно ответила она. – К тому же, не думаю, что наши отношения подразумевают еще и совместный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это мы.Кейт Ринка
RomansaАвтор:Ринка Кейт URL Они познакомились при неприятных обстоятельствах, итогом чего стала взаимная неприязнь. Алексей посчитал Елену взбалмошной и стеснительной блондинкой, а она его - всего лишь обычным бабником без стыда и совести. Казалось бы, у н...