Часы пробили час ночи. А сон все не шел. Сегодня Леша попросил остаться у его друзей, и она осталась. Просто им хотелось чаще видеться. Такое обычное, но непременно взаимное желание. Лена улыбнулась - от того, что чувствовала себя счастливой. Пугало ли ее это чувство? Несомненно. Но необходимость в нем, как и в самом Леше, теперь перевешивали все ее страхи. Эта влюбленность захватила ее словно по щелчку чьих-то пальцев. А все потому, что сами отношения начались гораздо раньше, чем они оба их приняли.
И как? Как тут оставаться равнодушной рядом с Фирсом? За последние дни он окончательно покорил ее своим вниманием и нежностью, своей любовью. Она видела это в его глазах, читала в каждом касании. И понимала, что внутри нее все ярче и ярче вспыхивает ответный огонек. С самой первой встречи по отношению к нему она уже испытала все: отвращение и злость, симпатию и страсть, ревность и обиду. Целую бурю эмоций, и никогда – безразличие. Вот и сейчас она не могла уснуть по вине Алексея. Хотелось перед сном увидеть его, почувствовать рядом, ощутить тепло, нежность рук, мягкость кожи. Хотелось просто уснуть вместе с ним. А просыпаясь, продолжать строить планы на совместное будущее. Не за горами тот день, когда закончится ремонт в квартире Фирсова, и Лена переедет к нему. Такие серьезные перемены в жизни. И наконец-то они будут только вдвоем.
Леша пришел после двух часов ночи. К этому времени Лена уже задремала. Но тут же проснулась, когда почувствовала, как обнимают крепкие руки. Прижав спиной к своему торсу, Фирс коснулся губами ее кожи на затылке и тяжело вздохнул. Нос защекотал запах спиртного. Это насторожило. Лена даже не помнила, когда в последний раз он пил. Да еще улегся в кровать, не раздевшись.
- Леша?
- Я здесь.
- Что-то случилось?
Он прижал ее теснее.
- Все хорошо. Спи.
Такой сухой ответ насторожил еще сильнее. Вырвавшись из его объятий, Лена потянулась к ночнику и включила свет. Обернулась к Леше, который приподнялся на локте.
- Что случилось? – повторила она.
Он улыбнулся, но улыбка вышла невеселой. Придвинулся к ней, накрыв ладонью ее щеку. И все-таки пьян он не был, лишь слегка выпивший. И тем не менее.
- Случилось то, что я влюбился в одну очаровательную блондинку. – Его губы мягко коснулись ее рта. – А ты почему не спишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это мы.Кейт Ринка
RomanceАвтор:Ринка Кейт URL Они познакомились при неприятных обстоятельствах, итогом чего стала взаимная неприязнь. Алексей посчитал Елену взбалмошной и стеснительной блондинкой, а она его - всего лишь обычным бабником без стыда и совести. Казалось бы, у н...