Часть 30

938 21 0
                                    

Как часто бывало, этой ночью Леша не спал. Он просто лежал в кровати, обнимая любимую блондинку, которая уже видела десятый сон. Обнимал, смотрел на нее и не мог поверить, что это все с ним происходит. Разве так бывает? Наконец-то он был счастлив – по-настоящему, так, что переполняли эмоции и пела душа.

Теперь все стало иначе: без спешки, размеренно, открыто. Они с Леной будто по-новому знакомились, привыкали друг к другу. Он заново познавал эту девушку, раскрывая для себя в ней что-то новое. Как он и думал, за стеной холодности скрывалось чувственное пламя. Он знал это, видел со стороны, когда Лена еще принадлежала брату. С Фирсом же всегда была сдержанной. Но это было раньше. Он заставил девушку открыться и постепенно вытаскивал из нее много приятных для него качеств. Например, ласку и инициативу. Теперь она могла подойти к нему, обнять, уткнуться носом в шею, найти его губы. И все сама. В первые моменты от подобной нежности со стороны любимой женщины у Фирса едва не выскакивало из груди сердце. Не привык он получать такое от Прекрасной Елены. Но именно от нее эта нежность будоражило до нутра.

Теперь Леша мог с уверенностью сказать, в чем разница между серьезными и не серьезными отношениями. Вторые мимолетны и обманчивы, они лишь создают иллюзию короткого счастья. Первые – и есть само счастье, когда ты чувствуешь это уже от того, что любимая рядом. Теперь он лучше понимал своих женатых друзей, которые ради женщин совершали запредельные глупости. И он далеко от них не ушел. И был этому рад как последний влюбленный дурак.

Неожиданно Елена, спавшая в его объятьях, начала ерзать. Проснувшись, она приоткрыла глаза и улыбнулась. Он обожал эту улыбку - чистейшую, искреннюю, счастливую... для него.

- Опять не спишь? – спросила она.

- Нет.

- Включил бы телевизор.

- Мне есть куда смотреть.

Снова ее улыбка.

- Ты во мне так скоро глазами дырку протрешь, - сказала блондинка, придвинулась к нему теснее и прижалась лицом к шее.

- Не переживай, заштопаем, - ответил он, обнимая ее крепче.

- Ты умеешь еще и шить?

- Я все умею.

- Прямо-таки все-все-все?

- Прямо-таки все-все-все, - ответил, проводя ладонью по обнаженной коже изящной спины.

Моя жизнь - это мы.Кейт РинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя