Часть 25

868 20 0
                                    

- Машка, я не могу без него-о-о! – ныла в слезах блондинка своей подруге.

- Ира, перестань.

- Эта сволочь обещала сегодня прие-е-ехать. Он обещал!

- Да как ты все не поймешь, дура? Он не бросит свою жену!

Молодая девушка, сидя на кафельном полу, залилась слезами еще сильнее. В этот момент Лена почувствовала себя лишней. И это в общественном туалете клуба. Она всего-то забежала сюда привести себя в порядок и поправить размытый несколькими слезинками макияж. А тут такая драма. Нет, все-таки какие же мужики козлы! Или просто женщины слишком глупые и доверчивые. Но не важно, как именно! Все равно из-за какого-нибудь индивида страдает каждая вторая. Только с нее хватит. Пусть там, на улице, двое Фирсовых хоть прикончат друг друга, она не проронит больше ни единой слезинки. И вроде бы уже себе это говорила. Но сегодня не сдержалась. Ну ничего. Это просто с непривычки. Не так часто ее называют «шлюхой». Буквально в первый раз. И ладно бы это сделал кто-то посторонний. Так ведь тот мужчина, за которого она собиралась замуж, которого любила!

Как же все это ужасно. Обидно, противно и больно. Появление Гриши даже отвлекло ее от Алексея. Глупый, и зачем он рассказал о них брату? Хотя Лена не могла не признать в итоге - какой-то темной частью своего существа испытывала удовлетворение от того, что Гриша все узнал, что ему это делает больно. По закону бумеранга он заслужил подобное предательство. Возможно, даже теперь, оказавшись на ее месте, он что-то поймет.

- Ира, хватит реветь из-за этого кобеля! Пойдем лучше выпьем.

- Не хочу!..

В этот момент, отвлекая от двух подруг, в сумочке Лены очень вовремя зазвонил телефон.

- Да?

- Ленка, ты где? – взволнованным голосом поинтересовалась Ева.

- Я в туалете клуба. А что случилось?

- Это я как раз у тебя хотела спросить. Фирс тут тебя найти не может. Говорит, вы умудрились встретиться с Гришей и... короче, потом. Вас одних прям оставить нельзя. Тебе плохо? Ты ревешь там?

- Нет! – возмутилась она. - Я в порядке. Уже выхожу и собираюсь ехать домой. Фирсу можешь так и передать.

- Вот как? А ты никого не забыла?

- Извини, я подумала, ты захочешь остаться с мужем.

Моя жизнь - это мы.Кейт РинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя