Часть 12

827 24 0
                                    

«Остынь пока, может, и без тебя все как-нибудь решится», - вспомнил сейчас Фирс слова своего друга. Вот и разрешилось все без него. Да только кому от этого стало легче? Не Елене. И точно не ему. Появление бывшей жены брата оказалось неожиданным даже для Леши. А вот истерика Лены, как следствие, была вполне ожидаема. Только что теперь со всем этим делать? Наконец первое, что он решил, это выставил за дверь Лизу, которая взбесила его своим поступком.

- Что хотела, ты уже сделала. Довольна? – спросил он ее у порога, куда притащил, взяв под руку.

- Боже мой, Леша, откуда такие манеры? Раньше ты таким не был.

- Это было раньше, извини. Увидимся, - сказал он перед тем, как захлопнуть за девушкой дверь.

Теперь что-то нужно было делать с Леной. Но что? Она плакала навзрыд, сидя на полу зала. И каждая нотка надрывного голоса, воя и всхлипа ощутимо резала его нервы. Подойдя к девушке, Леша присел на корточки и попытался притянуть ее к себе. С первой попытки не удалось. Сначала Лена оттолкнула его, убрать и только со второго раза поддалась. Тогда он сел на пол и прижал ее к себе за трясущиеся плечи, так что она уткнулась лицом в его грудь.

- Ну все, все, Лен, перестань так убиваться. Слышишь?

Ее руки схватились за его футболку в районе талии.

- Леш, ну я же люблю его, люблю... – произнесла она со всхлипами.

Леша протяжно выдохнул. Он прижал ее крепче и прошелся рукой по светлым волосам. И что тут ответить?

- Я знаю, знаю, - только и сказал он, снова погладив девушку в утешительной ласке.

Рыдания утихли только спустя какое-то время. Казалось, что все слезы остались на его футболке, которая на груди так промокла, что липла к телу. Отстранившись, Лена молча встала и ушла в ванную. Леша решил последовать за ней. Умывшись над раковиной, также молча девушка вернулась в комнату. Он снова за ней. И снова не проронив ни слова, Лена достала чемодан и начала закидывать в него свои вещи. Такое решение показалось очевидным, хоть и не очень ему нравилось.

- Куда пойдешь? – спросил он.

Она не ответила.

- Лен, тебе хоть есть к кому пойти?

Она снова промолчала, продолжая методично и сосредоточенно собирать вещи. Тогда Леша подошел к ней и взял за руку, привлекая к себе внимание.

Моя жизнь - это мы.Кейт РинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя