День в клубе прошел как обычно. Сначала Леша разобрался с документами, касающимися напитков и товаров для бара. Накладные, счет-выписки, договоры – все требовало внимания, точности и кучи перепроверок. После чего с удовольствием понаблюдал за репетицией девочек-танцовщиц, устроившись в зале, как единственный их зритель на это время. Жанна, незаменимая на должности хореографа клуба, ходила вокруг них и раздавала команды:
- Марина! Ноги выше! Живее двигаем бедрами, чтобы все видели, что они у вас есть. Даша, отстаешь. Поменяйся с Инной местами и следи за ее ритмом. Так, нет, стоп! Давайте заново.
- Жанн, пожалей девчонок, загоняла их уже, - вмешался Леша, жалея красавиц.
- Фирс, я разве спрашивала твое мнение? – негодовала девушка. – Я к тебе в бар не лезу, не лезь и ты ко мне на танцпол. И вообще, тебе заняться нечем?
Жанна была вспыльчивой особой и злилась еще пуще, когда к ней лезли во время рабочего процесса. Самого же Фирса она просто недолюбливала за то, что он разлагает ее женский коллектив уже одним своим присутствием, а также часто отвлекает танцовщиц во время работы.
- Мешаю?
- Ты знаешь, как ни странно, но да.
- Я бы не отказалась от перерыва, - подала голос одна из девчонок.
- Я бы тоже, - поддержала ее другая.
Жанна вымученно подняла глаза к потолку.
- Ну хорошо, у вас пятнадцать минут, - сдался строгий хореограф.
Девы стали расходиться. Одна из кокеток поблагодарила его поцелуем в щеку. Вторая послала воздушный поцелуй. Марина, новенькая, подсела отдохнуть к нему за стол, вытянув ноги на стуле, стоящем между ними. Но так радушно жаловали его не все. Проходя мимо, Алена влепила ему звонкую пощечину, после чего добавила:
- Надеюсь, сам догадаешься, за что.
Леша ничего не стал говорить ей вслед. Только потер онемевшую щеку. Пощечины были для него привычным делом, с поводом и без. Но эту он не считал, что заслужил. Хотя Алене было, конечно, виднее. Не так давно он соблазнил ее, но кинул в самый ответственный момент, когда она пригласила его к себе домой, не подумав хотя бы предупредить о маленьком ребенке. Зато вскоре после этого переспал с ее подругой. Что ж, ущемление женской гордости он еще мог понять. Но, видно, высокомерие девушки все еще мешало уяснить несколько простых истин – если мужчина проявляет интерес, это еще не значит, что он что-то должен именно ей одной. Не считал он и того, что секс его к чему-то обязывает. Не те женщины, не те ситуации. Редко кто из них заранее думал о чем-то серьезном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это мы.Кейт Ринка
RomanceАвтор:Ринка Кейт URL Они познакомились при неприятных обстоятельствах, итогом чего стала взаимная неприязнь. Алексей посчитал Елену взбалмошной и стеснительной блондинкой, а она его - всего лишь обычным бабником без стыда и совести. Казалось бы, у н...