Часть 19

831 21 2
                                    

Назойливый будильник телефона настойчиво вырывал из сладкого сна. Что ему от нее надо? Так сильно хотелось спать, что Лена, приоткрыв один глаз, потянулась к нарушителю покоя, выключила противный аппарат и продолжила спать дальше. Окончательно разбудило нечто другое, когда в полудреме она ощутила на своей пояснице теплую тяжесть, словно кто-то положил на нее руку. Ей было достаточно всего лишь открыть глаза, чтобы увидеть все того же Алексея. Но что он тут делает? Этот вопрос возник потому, что она отчетливо помнила, как желала ему спокойной ночи у порога своей комнаты.

- Фирсов! – выкрикнула она сонным голосом.

Мужчина что-то промычал, но так и продолжил безмятежно спать. От него отвлек другой вопрос, когда Лена вспомнила, что сегодня должна явиться на работу. А сколько времени?

- О, нет! – вырвалось у нее при взгляде на часы. – Я опаздываю! Фирсов! – крикнула она уже громче, пока подрывалась с кровати.

Подобрав с пола халат, накинула его на плечи и туго завязала пояс. Осталось найти тапочки и бегом в душ.

- Ты чего? – спросил еще не проснувшийся мужчина, наконец, удостоив ее прищуренным взглядом.

- Я опаздываю! – повторила она, впопыхах вспоминая, что хотела ему сказать совсем не это. - Какого черта ты тут делаешь?

- Сплю. Разве не видно?

- Для этого у тебя есть своя кровать! Чего ты ко мне приперся?

- А ты чего так раскричалась? Я не мог уснуть и, вообще, замерз там у себя, - ответил он с ухмылкой.

Издав громкий и многозначительный возглас недовольства, Лена выскочила из комнаты и понеслась в ванную. Сейчас некогда было с ним разбираться.

- Замерз он, - бубнила она себе под нос, пока спускалась по ступенькам. – Под пуховым одеялом перед началом лета.

- Доброе утро, Леночка, - встретилась ей на пути мать Алана, самая приветливая и милая женщина на свете.

- Доброе, теть Тань.

- Опять поздно сегодня. Даже и не знаю, что предложить завтрак или обед.

- Ой, я ни на что не успеваю уже. Опаздываю, - отвечала уже у дверей ванной.

- Может, хоть чай заварить?!

- Было бы неплохо! Спасибо!

«Все-таки какая хорошая женщина», - успела подумать Лена, выдавливая пасту на зубную щетку, когда в этот момент к ней вломился Алексей. Опять!

Моя жизнь - это мы.Кейт РинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя