Спустя два часа после прибытия в роддом, Ева еще находилась на родах. Алану уже посоветовали ехать домой и поспать, но он даже ничего не хотел слышать. Под утро стали сыпаться звонки от родственников и друзей. Стоило сказать кому-то одному, как вести разносились едва ли не со скоростью света.
Пока Алан разговаривал по телефону, Леша был поглощен Леной и своими мыслями. Любимая блондинка сидела у него на коленях и обнимала за шею. Она была так близко, насколько позволяло общественное место. И ведь не ушла, не психанула. И он не переставал благодарить ее за это, осознавая, что для нее все это значит. И также очень многое это значило для него.
Пройдясь носом по шее Лены, Фирс коснулся кожи поцелуем. Губы девушки дрогнули, изгибаясь в улыбке. И он подумал, что еще ни одна женщина ради него не совершала никаких серьезных поступков. А тут - Елена, готовая принять его ребенка от другой женщины. Кто бы мог подумать? И пусть еще не известно, как все сложится в дальнейшем, для него важен был сам порыв.
Кажется, он влюбился в Елену Прекрасную во второй раз. Но ситуация от этого не менялась. Кроме того, в стенах больницы, в ожидании рождения своего будущего крестника, с волнением за друзей, Фирса одолевало неоднозначное чувство. Он понял, что очень хочет иметь детей, что готов к этому как никогда. И что может стать отцом уже через несколько месяцев. Эта мысль рождала трепет и предвкушение. И он был бы непременно счастлив, если бы только на месте Татьяны оказалась Лена.
- Так что там у тебя стряслось? – спросил его Алан, как только Лена отошла за кофе и оставила их вдвоем.
Леша не стал ходить вокруг да около:
- Таня беременна. Говорит, от меня.
Алан уставился на него в упор. Фирс только и смог, что пожать плечами.
- Ты ей веришь?
- На девяносто пять процентов. В любом случае реагировать на ее слова как-то по-другому я не могу. Она, конечно, та еще штучка, но подобные игры не в ее стиле: Татьяна слишком гордая, хитрая и самоуверенная, чтобы идти на такую низкую и банальную ложь, которая так или иначе раскроется, и все равно останется ни с чем.
- Логично, но ложь исключать тоже не стоит, - ответил Алан. – Лена знает?
- Да. Говорит, что примет любое мое решение в этом вопросе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это мы.Кейт Ринка
RomansaАвтор:Ринка Кейт URL Они познакомились при неприятных обстоятельствах, итогом чего стала взаимная неприязнь. Алексей посчитал Елену взбалмошной и стеснительной блондинкой, а она его - всего лишь обычным бабником без стыда и совести. Казалось бы, у н...