Часть 18

831 20 2
                                    

Громкая музыка била по вискам. Скопление суетливых людей нервировало. Лена уже не раз пожалела о том, что согласилась куда-то пойти этим вечером с Антониной, которая сидела напротив за столиком. Собственно, она вообще не горела желанием сегодня развлекаться и тем более вне дома. На этот шаг ее вынудил Алексей, от которого хотелось сбежать. Этот парень начинал пугать обилием своего внимания. А это грозило тем, что так она скоро к нему привыкнет. Почему он не держит дистанцию? Почему она не в силах ему отказать в близости? По ее представлению свободные отношения должны быть не такими, какие начали складываться у них. Хотя бы сами встречи должны быть реже: раз в неделю - максимум. Алексей же не позволял ей спокойно вздохнуть, добиваясь своего и днем и ночью. Это было неправильно. Они же не пара, в конце концов!

Хотелось с кем-то поделиться своими волнениями, обсудить, попросить совета. Здесь вполне могла бы ей что-то подсказать та же Тоня, но никак не после того, как переспала с Алексеем сама. Именно из-за этого с подругой и не хотелось разговаривать о Фирсове. Для Лены было бы дико обсуждать одного мужчину, с которым спали обе, не говоря уже о том, какой дикой кажется эта ситуация. Тут еще где-то в глубине души оставило свой отпечаток то, что первый мужчина изменил с ее подругой. Один на двоих – это слишком много, и в данной ситуации много именно для разговора. Не хватало ей еще ненароком вызвать в себе необоснованное чувство ревности, которое, на ее счастье, пока не возникало.

- Может, все-таки выпьешь что-нибудь? – спросила Тоня, перебивая мысли.

Лена бросила взгляд на свой безалкогольный коктейль:

- Я и так пью.

- Я имею в виду что-нибудь покрепче.

- Я же за рулем.

- Ну и что? Постоит твоя ласточка на стоянке клуба, никуда не денется. А мы ко мне поедем ночевать.

- Мне на работу завтра.

Тоня поморщилась:

- Вредина. Я танцевать хочу. И тебе не помешает встряхнуться. А то сидим тут как сычухи. Я так напьюсь скоро.

В конце концов, чтобы подруга перестала бубнить, пришлось идти на танцпол. Да и просто нужно было ее спасать от завтрашнего похмелья. Настроения танцевать не было, тем не менее Лена честно и неспешно двигалась следуя ритму музыки. Тоня же плясала от души. В какой-то момент их персоны привлекли внимание двух молодых людей. Те подошли со стороны и нескромно присоединились к их маленькой компании. Лена вытерпела эту компанию ровно до того момента, как один из парней положил руку ей на низ поясницы в попытке притянуть к себе под шумок танцевального ритма. Грубо сбросив его ладонь, она молча развернулась и направилась к своему столику.

Моя жизнь - это мы.Кейт РинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя