Как и обещал, Фирс зашел к Лене утром и не с пустыми руками. Он принес завтрак в постель – зернистый творог с вишневым джемом, горячий бутерброд и кофе. Это было неожиданно, приятно и ново для них. В новинку оказалась и сдержанность Алексея. Как Лена и просила, он перестал на нее давить. Только общение, улыбки, смех.
Днем Лена работала за ноутбуком. Вечером ушел на работу Фирсов. Она уснула, так и не дождавшись его возвращения. Следующей же ночью Лена долго не могла уснуть. Ворочаясь в кровати с привычными терзаниями, она даже дождалась Алексея. Сложно было не услышать в ночной тишине рев двигателя спортивного мотоцикла. Открыв глаза, девушка все ждала, когда мужчина сунет нос в ее комнату. Но! Где-то в коридоре негромко хлопнула дверь. А Алексей этой ночью так и не зашел.
Спустя пару дней Лена перестала понимать, что происходит. В частности, что происходит с ней. Отсутствие Алексея рядом начинало бить по нервам. И, мало того, она поймала себя на мысли, что банально по нему скучает. Днем еще как-то отвлекала работа и суета, но вечер и время ожидания превращались в пытку. Придет ли он сегодня? Стоит ли в противном случае делать шаг самой? Что, если он именно этого и ждет? Но больше всего волновало даже не это, а то, с кем он проводит время вместо нее...
В этот вечер она впервые за последнее время ощутила знакомую ей панику. Совершенно неожиданным образом внутри проснулись странные чувства, недовольно зашевелились под кожей, словно давая понять, что ее мнимое безразличие и спокойствие – лишь видимость. Казалось бы, еще вчера она была способна себя контролировать. И тут - бац! Как вспышка, как резкое осознание очевидного. А именно того, что Алексей начинал волновать ее больше, чем мужчина для несерьезных отношений. И это неизбежно наводило ужас. Мало того, что она снова может влюбиться, так еще в кого!? В Фирса!? В этого заядлого ловеласа? Да она будет последней дурой, если позволит случиться подобному. Потому что только отчаянная дура, которая опасается наступить на знакомые грабли, может решиться выйти в поле, сплошь усеянное ими же. Здесь было впору рассмеяться до горьких слез. Но сейчас подобное противоречие вызвало ступор. Вероятно, ей стоило остановиться и подумать. Куда она торопится?
А взгляд невольно обратился к настенным часам кухни.
- Ты мне кого-то напоминаешь, - произнесла рядом Ева, облизывая чайную ложку, которая до этого побывала в сметане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это мы.Кейт Ринка
RomanceАвтор:Ринка Кейт URL Они познакомились при неприятных обстоятельствах, итогом чего стала взаимная неприязнь. Алексей посчитал Елену взбалмошной и стеснительной блондинкой, а она его - всего лишь обычным бабником без стыда и совести. Казалось бы, у н...