Часть 29

910 20 1
                                    

Отложив книгу, Лена протерла глаза. Несмотря на увлекательный сюжет, ей придется перечитывать последние листа три.

«Как же все-таки глупо все вышло», - думала она про себя. Не в силах сосредоточиться, уже который день девушка летала неизвестно где. Но явно не в облаках. Потому как мысли для этого были слишком тревожные, слишком тяжелые. Вроде и прошло несколько дней с момента признания Алексея, а она до сих пор не могла успокоиться. Это признание не укладывалось у нее в голове. Зачем только ему нужно было все портить и усложнять? Им ведь было так хорошо вместе! Можно подумать, она что-то от него требовала или о чем-то просила! Хотя да, она просила, а вернее говорила, что сейчас не хочет никаких серьезных отношений. Да сколько же можно над ней так издеваться?!

- Лена! Кофе будешь? – из кухни донесся голос Тони.

- Да! – ответила ей Лена.

Если еще несколько дней назад она думала, что не может больше оставаться в доме друзей Фирса, то это были сущие капризы. Вот теперь! Теперь она точно не могла там оставаться. Никоим образом. Даже с учетом просьбы Алана, перед которым пришлось извиняться. Потому что все-таки Лена собрала вещи и переехала к подруге.

- Глупо, - повторила она вслух.

Глупо было оставаться, когда они с Алексеем расстались - если можно было назвать то, чем закончились их свободные отношения. Но, так или иначе, она была благодарна Фирсову, что он все понял и не стал настаивать, не стал бередить ее незажившие раны. Просто отступил. А может быть, разобрался в своих чувствах? Говоря «люблю», он, глупый, и сам не понимал, что произносит.

А может... он просто играл с ней?

Нет! Он не мог! Просто... Алексей запутался. Ведь им действительно было вместе так хорошо.

Но как же она скучает! Глупо, но так реально и ощутимо. Когда он был рядом, она и не задумывалась о том, что имела. Да - бабник, да - друг, да - просто любовник для одиноких ночей. Но как же его может не хватать! Его присутствия, его прикосновений, даже его дурных шуточек. Лена чувствовала себя наркоманом в период ломки. Остро хотелось новой дозы – наплевать на все и позвонить Алексею. Но вместо этого она боролась с собой, хотя бы просто потому, что не хотела признаваться в своей зависимости. Да и потом, еще прошло слишком мало времени. Все изменится. Ей только нужно немного потерпеть. И ведь другого выхода она не видела. Даже если рассматривать предложение Алексея всерьез, если допустить, что он понимал, о чем говорил, то Лена нисколько не соврала – она не сможет довериться, отпустить все сомнения и тревоги. Это же Фирсов! О каком доверии тут может идти речь?..

Моя жизнь - это мы.Кейт РинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя