Эпилог

1.5K 44 10
                                    

Два года спустя.

Сегодня был прекрасный летний день. Сползая с зенита, июньское солнце уже не так сильно палило, как еще пару часов назад. На легком ветерке шелестела насыщенная зелень вишни и яблони. В тени деревьев на широком матрасе копошились три карапуза. У самого старшего, Егора, были голубые глаза и темные волосы – что ни говори, а весь в отца, в Алана. Средний, Даниил, обещал вырасти кареглазым шатеном. Здесь гены взяли всего по чуть-чуть от обоих родителей, от Макса и Киры. Самый же младший, Тимофей, имел шевелюру из светлых волос и лучистые глаза – весь в мамку.

«И мой сын», - подумал с улыбкой Леша, глядя на мальчугана в синих подгузниках, который смотрел на него широко распахнутыми глазами и при этом обсасывал колесо игрушечного мотоцикла. Пока Лена, Ева и Кира готовили на улице ужин, а Макс с Аланом копались в гараже, Фирсу поручили самое ответственное задание – присмотреть за их чадами.

- Неужели так вкусно? – спросило он у Тимки. – А слюней-то, слюней... Лен! – позвал он свою жену. – Дай салфетку.

- Что у вас тут случилось? – спросила Лена, подходя к ним.

- Мы доедаем мотоцикл, который нам подарил крестный папа Алан. Как думаешь, он не расстроится?

Присев к детям, Лена вытащила изо рта Тимки игрушку и утерла ему слюни.

- Ну что поделать, если он такой вкусный. Может, подарит новый.

- Новый будет уже настоящим, - заметил Фирс, нисколько не шутя.

Лена окинула его сердитым взглядом:

- Рано еще об этом думать.

Посадив сына к себе на колени, девушка обратила внимание и на других детей: убрала волосы со лба Егорки, погладила по спине Даньку, который тянулся к новой игрушке. Прошел уже год, А Леша до сих пор не мог привыкнуть к новому статусу Прекрасной Елены - жена и мать. Его жена и мать его ребенка. Он до сих пор не мог на них насмотреться. Вот они - два родных человечка, наполнившие его жизнь смыслом.

Подавшись вперед со своего стула, на котором сидел возле детей, Леша запустил пальцы в волосы Лены и припал к ее губам, вкладывая в поцелуй всю свою любовь и благодарность за то, что она ему подарила. Любимая нежно ответила. Но вот Тимофей, зажатый между ними, начал кряхтеть и отталкивать его назад. Леша был вынужден отстраниться.

🎉 Вы закончили чтение Моя жизнь - это мы.Кейт Ринка 🎉
Моя жизнь - это мы.Кейт РинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя