Часть 22

823 21 0
                                    

В этот вечер в театре им. Вахтангова шла бессмертная комедия «За двумя зайцами». Владислав Олегович Шумский, как обычно, ни в чем себе не изменял. Он встретил Лену с цветами, не забыв добавить пару комплиментов о том, как она чудесно выглядит. Билеты в портер, третий ряд, завершали приятные, но ничем не удивляющие сюрпризы. Так, получив положительный заряд хорошего настроения в достаточно приятной и непритязательной компании, Лена и не заметила, как все насущные проблемы отошли на задний план. Странно ли, но с Шумским было гораздо легче, чем с тем же Алексеем. Начальник не давил и уверенно держал положенную дистанцию. Даже не было ощущения, будто он ждет от нее какого-то шага. Такое поведение подкупало. Но это все нисколько не помогало ей разобраться в ситуации и тем более в себе.

Этим вечером дорога домой прошла в размышлениях о том, что произошло в ее жизни за последнюю неделю. Фирсов старший, младший и Шумский... Как так получилось, что за короткий промежуток времени она окружила себя тремя мужчинами? Одного любила, со вторым спит сейчас, с третьим проводит время – зачем это все? Казалось, что ее маленький и недавно треснувший мирок теперь стремительно крошился, ломался под грузом обстоятельств и ее поступков, складываясь в нечто такое, что ей было совершенно не нужно. Ей не нужны трое, ей всегда было достаточно одного - достойного и настоящего. А в итоге она довольствуется теми крохами, которые сама себе позволяет: спит с мужчиной, которого не любит, встречается со своим начальником, обнадеживая того, кем недостаточно интересуется для каких-либо отношений вообще. Где все ее принципы? Где здравый рассудок?

Задавая себе вопросы, Лена находила такие ответы, от которых просыпалось тягучее опасение. Что касалось Гриши, то он не стоил ни единой ее мысли. Шумский – с ним было приятно проводить время. Алексей – с ним тоже было приятно... проводить время. И все! На этом заканчивались все ее размышления относительно того, чего она хочет. Развивать ли отношения с Шумским? Продолжать ли отношения с Фирсом? В ответ – ничего! Но самое страшное не это, а то, как хладнокровно она обо всем рассуждает. И это притом, что именно Алексей, этот невозможный искуситель, заставлял ее сердце биться чаще. И что же выходит - она запуталась? Определенно. Знает ли она, что делает со своей жизнью? Нисколько. Она живет в чужом доме с малознакомыми людьми, сама того не желая окружает себя мужчинами и совершенно не паникует, хотя на нее это совершенно не похоже. Плыть по течению – порой это единственный выход с надеждой на то, что время само расставит все по своим местам.

Моя жизнь - это мы.Кейт РинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя