Добравшись до Санкт-Петербурга, Лена вместе с Шумским отправились на такси в «Гранд Отель Европа». Там для них уже было забронировано два классических номера на одном этаже. В этом же отеле остановились и китайские партнеры. Потому и встреча проходила именно здесь. Все время переговоров Лена отчаянно боролась со сном, изо всех сил стараясь не зевать. Эта пытка длилась часа три. И когда, наконец, все закончилось, девушка могла думать только о большой кровати с мягкой удобной подушкой. Но не тут-то было. Шумский упорно настоял на совместном ужине. Так они вдвоем оказались в ресторане отеля «Европа».
Раскрыв меню, Лена поняла, что цены ее смущают гораздо больше самой компании. Потому взяла себе только салат и кофе. Однако Владислав Олегович так это не оставил, заказав для нее бокал вина и десерт.
- Вы меня балуете, - заметила она, пытаясь скрыть неловкость, а вследствие чего и легкое раздражение.
Сегодня все было не как обычно. Что-то было не так: с обстановкой, с компанией, с ней самой.
- Если я могу себе это позволить и мне это нравится, то почему нет?
- Что ж, у вас превосходный вкус, - ответила Лена из вежливости, поднимая бокал вина.
Шумский улыбнулся:
- С этим у меня никогда не было проблем. Кстати, ты как-то говорила, что ни разу не была в Питере. Если хочешь, можно отложить возвращение на день-другой. Я бы устроил тебе экскурсию.
Услышав эти слова, Лена едва не подавилась. С трудом протолкнув по горлу кусочек хлеба, она потянулась за стаканом воды. День-другой в одном из самых дорогих отелей города и с какой-то культурной программой может обойтись недешево. Она на это точно не рассчитывала. А если рассчитывал Шумский, то он, видимо, сошел с ума. А еще девушка поняла, что же было не так: давление, она ощущала некоторое давление на себя во всей этой ситуации с начальником, словно бы настал тот крайний момент, когда нужно решить – двигаться им дальше или оставив все, как есть.
- Если не уверена, то не торопись с ответом, - произнес Владислав Олегович. – Но я бы посоветовал тебе не упускать такой шанс. Питер этого стоит, поверь мне.
Так хочет ли она остаться тут вместе с этим мужчиной в неформальной обстановке?.. Нет, она не готова. Она... не хочет!
- Простите, но не думаю, что это хорошая идея.
- Почему? – поинтересовался он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это мы.Кейт Ринка
RomanceАвтор:Ринка Кейт URL Они познакомились при неприятных обстоятельствах, итогом чего стала взаимная неприязнь. Алексей посчитал Елену взбалмошной и стеснительной блондинкой, а она его - всего лишь обычным бабником без стыда и совести. Казалось бы, у н...