Этот вечер Алексея в ожидании Елены Прекрасной скрашивала жена лучшего друга. Благо общих тем у них хватало: Алан, «Марс» и, конечно же, их любимые спортбайки.
- Мама дорогая! Я так соскучилась по своей Буське, ты не представляешь, - жаловалась ему Ева на свою долю беременной женщины, когда они сидели в ее комнате.
- Обижаешь. Почему же не представляю? Очень даже.
- Да прям, - не согласилась она с ним. – Ездит тут каждый день на свое Махе, душу мне только травит. А я уже не могу на Буську влезть без посторонней помощи, чтобы хоть просто посидеть на ней.
Фирс коротко рассмеялся, глядя на уже прилично округлившийся живот девушки:
- Ну хочешь, пойдем в гараж я тебя подсажу на твою Буську, - предложил он с улыбкой. – Отведешь душу.
Подняв глаза к потолку, Ева задумалась, после чего беззаботно изрекла:
- Нет, не хочу. Лучше нарви мне клубнички.
Фирс снова рассмеялся, не переставая удивляться, как же быстро у Евы меняется настроение, а соответственно и желания. То она хочет одно, а через секунду уже другое.
- Интересно, беременные все такие ненормальные? – полюбопытствовал он, поднимаясь из удобного кресла, чтобы выполнить просьбу подруги, пока та снова не передумала и не попросила того, что не растет в их огороде.
- Вам со мной еще повезло, так что не бузи и тащи клубнику.
- Да иду уже, иду.
Леша уже собрался выйти из комнаты, как слова Евы, которая в этот момент выглянула в окно, заставили остановиться у порога:
- Слушай, там Лена подъехала. Только вместе с ней еще какая-то тачка... О, да это ее Гриша!
Фирс на секунду замер. В голове пронеслось несколько вопросов, причем почти сразу. Первым был: «Откуда тут взялся брат?» Уже который день тот терроризировал Лешу, выпытывая адрес нового местожительства Елены. Как верный друг и как неверный родственник Фирс отказывался сдавать девушку. Тогда возникал вопрос второй: «Неужели она сама его сюда пригласила?»
Подойдя к окну, Леша выглянул на улицу вместе с Евой. Внизу на подъездной дорожке стояли две припаркованные машины. Рядом с ними – Лена и Гриша. При этом девушка казалась растерянной, что не удивляло – брат навис над ней, пытаясь что-то втолковать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это мы.Кейт Ринка
RomanceАвтор:Ринка Кейт URL Они познакомились при неприятных обстоятельствах, итогом чего стала взаимная неприязнь. Алексей посчитал Елену взбалмошной и стеснительной блондинкой, а она его - всего лишь обычным бабником без стыда и совести. Казалось бы, у н...