Часть 14

872 21 0
                                    

Пробуждение было тяжелым. Ей не хотелось просыпаться, не хотелось что-то чувствовать, не хотелось даже открывать глаза. От былого равновесия остались одни осколки, которые не получалось склеить воедино. Слишком тяжело, слишком больно. И почему это снова с ней происходит? Кара? Судьба? Простая случайность из неоднократных совпадений? А может просто что-то не так с ней самой? Вот бы кто-нибудь ей на это ответил...

Еще толком не проснувшись, первым делом Лена ощутила скованность и тепло чьего-то тела. Кто-то обнимал со спины и размеренно дышал в шею. «Леша!» - вспомнила она, приходя в ужас, когда осознала, что же такое твердое упирается ей в ягодицы. Реакция последовала незамедлительно – подорвавшись, девушка соскочила с кровати. К сожалению, это разбудило Алексея, который резко выплыл из сна и уставился на нее сонными полураскрытыми глазами.

- Лен, ты чего? – хрипло спросил он, приподняв голову с подушки.

Чего? Так разве она сама знает? Стоя посреди комнаты, растерянная и встревоженная, Лена чувствовала тебя дурочкой. В самом деле, что с ней происходит? Раздумывая над этим вопросом, она развернулась и вышла из комнаты, так и оставив Алексея без ответа. Быстро дошла до ванной комнаты, включила холодную воду и умылась несколько раз. Подняла глаза на свое отражение в зеркале.

- Да что с тобой? – спросила вслух у самой себя.

С чего вдруг этот ненормальный байкер начал влиять на нее самым непостижимым образом? Он притягивает, он волнует. И это когда еще вчера у нее был жених, когда было все!

«Да ведь ты не лучше Гриши!» - воскликнуло ее сознание. Эта мысль породила приступ необъяснимого смеха, вслед за чем на глазах снова навернулись слезы. Резкий стон был заглушен раскрытой ладонью. Лена еще никогда не чувствовала себя такой разбитой, такой разобщенной, такой брошенной. Любимый мужчина ударил в самое сердце, и так больно, что она рассыпалась на крохотные кусочки. И теперь вот никак не могла собрать себя в кучу. Но стоит ли этого ждать так скоро?

«Терпи, - уговаривала она себя. – Это все просто нужно перетерпеть. Тебе не привыкать. Потом станет легче. Обязательно станет...»

- Тебе плохо? – услышала она голос Алексея, который без спроса заходил к ней в ванную комнату.

Лена дернулась, вскидывая к нему глаза. Господи, почему его никто не научил стучать в дверь, прежде чем врываться в чье-то личное пространство?

Моя жизнь - это мы.Кейт РинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя