3

239 14 3
                                    

-...
-Извини, если я загнала тебя в тупик...
-Ничего, я же сейчас всё равно уже по девочкам.
-Ещё вопросы? Слушаю.
-Хмм.. Мой вес?,- парень и сам его не знал, так как за питанием и весом совершенно не следил.
-Около 67,5 кг... Ты вообще хоть что-то ешь?
-Сейчас проверим.

Юнги достал весы из-под дивана и непременно стал взвешиваться.

-67,5...,-проборматал шокированный парень.
-Ну? Что теперь? Поверил!?
-Я ВСЕ РАВНО ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ!!!
-Ну почему? Неужели я предъявила мало доказательств? ОК, можешь задать мне самый сокровенный вопрос, ответ на который будешь знать только ты. Сто процентно только ты.
-...Каким было моё детство?
-Мне жаль, нотоно было мучительным и ужасным. Твои родители были педофилами и насилывали тебя как и физически, так и сексуально... Потом они сдали тебя в дет.дом, когда тебе исполнилось 12 лет. Там над тобой...
-Все, хватит!,- прервал едва не расплакавшийся парень,- ненужно продолжать. Я тебе поверил, хотя это и было почти нереально. Но раз ты  ангел-хранитель, почему не защищала меня тогда от всего этого?
-Не все мне подвласно. Я пыталась, но Бог запретил мне предотвращать эти события. Люди, которые проживают счастливое детство, имеют не такое безоблачное будущее. Это закон верховного ангела. А люди, испытывающие муки в детстве, дальше живут более счастливо. Вот скажи, ты сейчас живешь плохо?
-Я очень неудачлив, но живу безусловно лучше, чем в детстве.
-Видишь! Бог старался обеспечить тебе будещее. Хорошо будущее. Это Божий подарок тебе. Поверь, скоро ты прекратишь быть лохом... Обещаю.
-Ладно... Я так понимаю, что ты Лана?
-Да, а что?
-Ничего, Лана. У меня только одна комната и...
-Успокойся, я обычно не сплю. А если и сплю, то не лежа.
-Всмысле не лежа?,- Юнги подозвал Лану подсесть к себе.
-Ну, ангелы не нуждаются во сне. Мы тоже устаем, но не спим, а просто отдыхаем сидя и иногда лежа.
-Фух, я уж думал, что спать с тобой придется. Чай будешь?
-А... Что это?
-Нуу... Это такой вкусный травяной напиток.
-Хорошо. Я буду. Хочу отведать его на вкус.

Юнги пошел на кухню и стал заваривать чай. В квартире стояло нелепое молчание. Юнги, решив разрядить обстановку, задал важный вопрос.

-Ты вообще на долго?
-Год. А точнее два.

Юнги выбежал из кухни с квадратными глазами.

-Два года!? Тоесть...,-он замер,- два года, два года,- он тихо бормотал это державшись за голову.
-Эй! Я заработаю, точнее попробую найти работу. И съеду, но это не значит, что я от тебя отстану.
-Хоть что-то. А, кстати, чай!,- он побежал на кухню и обратно вернулся с двумя кружками чая.

-Держи
-Ай! Горячо!
-Возьми за ручку, дубина!
-Спасибо...

Весь оставшийся день ребята провели за разговорами о небесах, о прошлом Юнги. Дело близилось к вечеру.

-Лана, ты же ведь не боишься воды? Ты должна принять душ.
-Это интересно. Я попробую. Может мне и понравится.

Девушка без труда включила кран и отрегулировала воду себе под потходящую температуру. Купаться девушке понравилось. Тёплые капли стекали по ангельскому телу и согревали его. Ангел сама закуталась полотенцем и попросила у Юнги ночнушку, ведь так было принято у людей- переодеваться на ночь. Тот дал лане свою рубаху, а на низ Лана одела свои шортики, в которых она была до этого. И вот Лана уже садится на пол, чтобы переночевать свою первую ночь на Земле. Юнги не смог просто так смотреть на девушку, мёрзнувшую на полу и поэтому предложил ей одеяльце.

-Надо?,- протянул Юнги одеяло Лане.
-Угу, спасибо,- ледяными руками взяла его ангел.

Несмотря на то, что ангелы не спят Лана всё таки заснула, так как уже не была ангелом, а точнее только на половину. Но все равно, временно, но теперь она должна будет жить человеческой жизнью. Питаться, спать, принимать душ, учиться и работать. Всё, как обычные люди.

                              *Утро*
-ЛАНА,- парень заорал бедняге на ухо. От испуга девушка упала и после потерла место ушиба.
-Че такое? Зачем так орать?
-Я в магазин. Тв со мной? Город покидаешь...
-Магазин? Да, я сейчас. Подожди, я соберусь.

Девушка стала носиться по квартире. Лана быстро умылась, причесала рыжие волосы, нацепила одежду и подбежала к Юнги.
-Ну? Готова?
-Да. Пойдём)

Лана быстро побежала по ступенькам вприпрыжку.

-Ээй! Аккуратней, упадешь же!

Девушка показала знак "окей" и, поднявшись в воздух, полетела...

-Эм.. Ну хотя-бы так,- Юнги почесал макушку.

Спустя минут 10 они добрались до магазина. Лана побежала к дверям, и не заметив их(они были стеклянные), ударилась лбом т упала.
-Блин! Че это вообще?
-Говоришь, что ангел. А даже не знаешь,что такое дверь!
-Я знаю, но тут же она прозрачная!
-Вот дубина. Поднимайся и пойдем!

Ребята зашли в магазин.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя