Из-за ангельских способностей, ее рана на животе зажила достаточно быстро. Через 3 дня после ранения. Этот факт очень удивил врачей и вызвал среди них много сплетен. Но вопреки всем сплетням и слухам Лана была отправлена домой к Юнги без каких-либо трудностей. Во время нахождения Ланы в больнице, Юнги, неожиданно, ухаживал за Ланой, кормя ее с ложечки, укрывая ее одеялком, выполняя все ее приказы. За время нахождения в больнице, Лана успела полюбить человеческую еду. Пусть и питалась она больничной "вкуснятиной", все равно полюбила. Эти 3 дня пролетели быстро и причина, по которой Лана оказалась в больнице, забылась сама собой. Юнги пришло время идти в институт. Парень был уже на 3 курсе Сеульского Института Искусств.-Лана, -тряс парень девушке за плечи, -просыпайся, я ухожу.
-Чтоо? Куда уходишь? Ты умираешь???
-Хээй! Успокойся, я не умираю. Мне на учебу бежать надо. Я не собираюсь умирать, - Юнги знал, что врать не хорошо, но он не хотел, чтобы та волновалась за его внутреннее состояние. Ведь все события, происходящие на кладбище, давно забыты Ланой. Но только ею. Юнги помнил все и каждый день анализировал происходящее.-Не пугай меня, хорошо? - прошептала Лана. На что парень положительно кивнул, - можно пойти с тобой? Мне будет скучно дома одной! Натворю еще чего-нибудь... Я должна следить за тобой. А так я не смогу.
Парень, немного подумав, решился взять Лану с собой.
-Только оденься, как ученица, -после этих слов парень замолк, вспомнив про то, что у Ланы есть только пара джинс, шорты, одна пара кед и две футболки. И то, их купил Юнги. Остальные вещи Юнги давал Лане из своего гардероба. Лане шли вещи Юнги.
-Можно просто одеть джинсы и белую футболку?, -улыбаясь, спросила девушка.
-Ну... Впринципе можешь. Скажем, что ты моя подруга из заграницы и приехала повидать Сеул.
-Хорошо, я сейчас приду, -девушка убежала в комнату.Лана завязала хвост и оделась.
-Я все! Идем)
-Ага. Ты иди, а я тебе догоню.Лана вышла и стала ждать возле двери, она никогда бы не подумала, что пойдет в институт, так как на небесах всего этого не было и знания получались не в школах и институтах, а по мере надобности получались самостоятельно из книг. По человеческим рамкам Лане было примерно 17-18 лет. Умственные способности у девушки были развиты и даже Юнги признал это. Ведь во время пребывания в больнице, Лана щелкала ребусы и кроссворды, каа орешки. Уделывая Юнги все больше и больше.
Парень спустился и ребята отправились в институт. Там ей разрешили присутствовать на паре. Девушка с большим трудом изображала иностранку. Но ей в конце концов поверили.
Спустя несколько уроков, девушка стала вникать в происходящее и уроки стали ей нравится. Последней парой были танцы. Весь урок девушка смотрела на мятноволосого, отчего тот немного смущался. Девушке нравилось то, как двигается парень. В одно время плавно и нежно, но тут музыка начинает ускоряться и Юнги начинает двигаться быстро, резко и четко. Как только танец закончился и сказали, что у учеников есть 15-и минутный перерыв, Лана поспешила к Юнги.
-Ааа, это было очень круто. Ны такой уж ты и лох, -девушка похлопала парня по плечу.
-Это воспринимать как комплимент?
-По большей мере да. Это может быть странно, но я хочу кушать.Девушка, без согласия Юнги, отправилась к автомату с едой и напитками.
-Нееет, мы это есть не будем, -парень попытался отвести девченку от автомата.
-Но почему!? Посмотри же! Оно такое яркое! И вкусное, наверное...Девушка глянула на парня умоляющими глазами, как у кота из Шрека. Юнги был уверен, что такой взгляд на него не действует, но глубоко заблуждался. Эти глазки просто заставили парня купить пачку чипсов. В благодарность Лана решила сделать кое-что сумасшедшее. Буквально но 2 секунды Лана превратилась в ангела, которым была на небе. Этот облик видел только Юнги.
-Что. Это. БЫЛО?
-Это мой ангельский облик, -прошептала на ухо Лана.
-О***ть! Сделай так еще.
-Прости, не могу...Лана действительно не могла сделать такую трансформацию вновь, ведь тогда с Ланой произойдет кое-что опасное и страшное.
Пока Юнги стоял в очереди за вкусняшками, Лана присела на дальний пуфик. К ней подсел стройный и симпатичный парень с рыжими волосами и с огромными щечками.
-Привеет), -мило улыбнулся щекастый, - как тебя зовут? Я тебя раньше не видел. Ты новенькая?
-Привет, я Лана. Я... Я пришла сюда поступать, -неподумав ляпнула Лана, - а тебя как зовут?
-Чимин. Можно просто Чима). Как тебе удобней, -парень пожал девушке руку, -на какой факультет поступаешь?
-Еще не знаю. Думаю туда, где мой друг, -вновь не подумав, ляпнула девушка.
-Что ща друг? Как его зовут?
-Юнги. Мин Юнги, мятноволосый такой.
-Ч-что? М-мин Юнг-ги?, -парень начал заикаться и заметно нервничать, как будто это имя ассоциируется с чем-то плохим. Или не плохим?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FanfictionА что, если ночной кошмар станет явью? Что делать, прислушаться к нему и быть аккуратней, или жить и дальше, как не в чем не бывало?