11

163 14 1
                                    

С трясущимися руками девушка заперлась в комнате парня, не желая его впускать. Только сейчас она осознала то, что с ней произошло и какие могут быть последствия. Она понимала, что ее ожидают большие проблемы от ее начальства. Пока девушка сидела в раздумьях на кровати Юнги, подмяв под себя дрожащие ноги, парень открыл дверь в комнату своим ключем, про который девушка даже и не догадывалась. Когда дверь открылась, Лана с испугом глянула на Юнги и непроизвольно сжала руки в кулаки, впиваясь ногтями в ладонь.

-Лана, у тебя действительно есть какие-то чувства ко мне. Давай поговорим, -парень подсел к Лане.
-Зачем ты это спрашиваешь? Ты не понял, типо?
-Понял.. Но тебя же могут выгнать с небес. Отнять у тебя бессмертие. Тебе же нельзя влюбляться.
-Я знаю это. Более того, я уверена, что верховный ангел прийдет меньше, чем через 5 минут.

Буквально через секунды 3 в комнате появился верховный ангел.

-Лана, я и все ангелы, включая Бога, разочарованы. Твой поступок... Влюбленность, а уж тем более поцелуи... Они просто осквернили твое имя. Мы приняли решение насчет тебя. Ведь безнаказанным это не останется.
-Простите меня, пожалуйста. Я знаю, что не имею права просить помилования, но всё же... Я не подвластна своему сердцу, ведь я на половину человек. Хоть и наполовину, но все же человек.
-Нам жалко полностью исключать тебя из рядов небесных. Ведь мы видели твои старания. Мы приняли решение. Оно является щадящим. Оно щадящее только для тебя. Больше никто из ангелов не удостаивался такой чести. Ты будешь охранять другого человека. А твое прибывание на земле увеличивается в 3 раза. Если ты будешь под угрозой смерти, мы не сможем тебе помочь. Можешь и не расчитывать на мою помощь. Если ты погибнешь за эти 6 лет от случайности, то воскрешать тебя никто не будет. Но если с тобой за эти 6 лет нечего не произойдет и ты со всем справишься, ты благополучно вернешься на небо. Теперь ты полностью человек. Но это не значит, что тебе теперь можно вступать в отношения с парнями. Если же это повторится, ты потеряешь бессмертие. Ты будешь охранять Пак Чимина.
-Что!?, -влез Юнги, - нет, она будет охранять только меня!,- в этот раз парень видел ангела.
-Молчи, смертный! Ты веновен во всех Ланиных наказаниях. Лана безоговорочно перейдет к Чимину, а ангел-хранитель Чимина перейдет к тебе. Возможно твой новый ангел также спустится на землю.

Верховный ангел моментально исчез и Лана бросилась в слезах на грудь Юнги.

-Лана... Я сожалею, что так получилось. Я не хотел, -парень трясущимся голосом прошептал на ухо девушке, обняв ее и сильнее прижав к себе.
-Я не виню тебя, Юнги, -плачущая девушка проборматала в грудь парня.
-Прости меня...

В дверь позвонили. Юнги аккуратно оторвался от объятий девушки.

-Кто там?, -посмотрел парень в зрачек.

В зрачке парень увидел миловидную голубоглазую блондинку.

-Я Беверли, твой новый ангел-хранитель. Открывай дверь.

Парень непонимающе взглянул на Лану, как-бы спрашивая у нее разрешения на то, чтоб открыть двери. Девушка подавленно кивнула.

-Сейчас открою.

Дверь открылась и в комнату зашла новый ангел.

-Беверли?, - шоку Ланы не было предела.
-Да. А ты что, не рада меня видеть? Что тут у вас стряслось. Мне нечего не сказали и поспешно отослали на землю. Сказали "Ты не в чем не провинилась. И не наказана. Мы высылаем тебя из-за экстренный обстоятельств". Объясните мне, что происходит?
-Я рада тебя видеть, Беви, -Лана подошла к девушке и те обнялись, - ты была ангелом-хранителем Чимина?
-Ну да...
-Ясно. Я не знала.
-Расскажете, что стряслось?
-Да. Сейчас я все расскажу.

Лана, Юнги и Бэверли отправились на кухню.

*Спустя час*

-Я в шоке, Лана... Мне тебя так жаль. Я тебе искренне сочувствую.
-Да, спасибо за сочуствие. Кажется, мне пора собираться к Чимину.
-Может еще побудишь? Хотяб немножечко, - Юнги с абсолютно жалким видом и умоляющим тоном взял Лану за руку и крепко сжал в своей.
-Нет, Юнги. Прости. Мне пора.

Юнги и Беверли помогли собрать девушке вещи и уже через 15 минут девушка стояла у выхода. Парень не мог отпустить девушку без объятий.

-Не забывай меня, Мин Юнги. Прошу.
-Я не забуду. К тому же мы будем видиться на учебе.
-Буду ждать учебы с нетерпением. Пока, Беви, -Лана помохала девушке, стоящей позади, и та в ответ улыбнулась.

На улице почти стемнело и девушке было не по себе в такой час заявляться к Чимину. Может он уже отдыхает? Юнги рассказал девушке, где живет Чимин, поэтому Лана уже вскоре была у порога его дома. Ей было совершено неловко стучаться, но все таки, переборов страх, она постучала. Парень открыл не сразу.

-Лана!? Что ты здесь делаешь?, -смущенно промолвил рыжеволосы, ибо ему было все еще стыдно перед девушкой за то, что она видела его и Юнги целующихся.
-Ты впустишь?
-Да, конечно. Заходи, распологайся.

Девушка зашла и увидела перед собой небольшую, но уютную гостинную с парой диванчиков, журнальным столиком и телевизором на стене. Стены украшались также картинами, а на окнах стояли горшочки с неизвестными для Ланы цветами.

-Рассказывай, что произошло. Ты с чемоданами... На долго?
-Видимо, на долго. Сейчас я все тебе расскажу.

Прежде, чем Лана начала свой рассказ, парень предложил пройти на кухню и угостил девушку чашкой ароматного чая.

-Слушаю,-парень уселся поудобнее.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя