9

170 16 0
                                    

-Лана, какие у тебя задания?, -начал разговор Юнги, идя по дороге в институт.
-Ну список у меня был маленький. Я должна была освоить человеческое питание, умывание. В общем все биологические потребности человека. Далее нудно было отговорить тебя от суицида... Следующие задания будут появляться на бумаге со временем потребности. Пока все хорошо.
-Я надеюсь на это, ведь ты же мой ангел хранитель. Ты же меня спасешь, -Лана посмеялась с этих слов, - эй, чего смеешься? Оставишь меня умирать?
-Нее, просто это странно воспринимается на слух. Посмотри, все люди оборачиваются.

Парень засмущался и покраснел.

Компания дошла до института. Впереди им предстояло очень трудное дело. Устроиться в сеульский институт. Ребята подошли к директору университета.

-Добрый день, Мин Юнги. Добрый день, девушка. Чем я могу помочь?
-Мы хотим устроить эту девушку на факультет искусств.
-Хм... Странная просьба, учитывая, что сейчас далеко не начало учебного года. Предъявиде ваш табель,паспорт и т.п.
-Да,конечно,- девушка протянула пачку документов директору в руки.
-Да,учились вы не плохо. Но почему такая срочность? Где вы учились до этого?
-Я-я? Эм... В Польше...
-Из Польши в Корею?... Интересно, однако. На 2 курсе, на факультете искусств. Неплохо, потходящее досье. Ну вы же понимаете, что это все решается не за один день.
-А может договоримся, -девушка протянула пучек денег, от чего у Юнги отвисла челюсть.
-Кхм-кхм.. Ну... Ладно, мы все сделаем. Можете идти на учебу.
-Спасибо.

-Какого хрена? Откуда у тебя столько денег?
-Ангел верховный дал с документами.
-Мне бы так просто...
-Юнги-и!, -девушка запрыгнула на спину парня,- главное, что у нас все получилось!!!,- осознав, что только что она сделала, Лана сразу спрыгнула со спины Юнги, покраснев.

-Ты красная, как помидор! Хотя... Конечно, как же не втюхаться в такого парня, как я?...
-Мне... Нельзя влюбляться в человека, если бы я влюбилась, я бы,- вдруг Лана замолчала, пытаясь разобраться в себе,- я бы стала человеком и была бы изгнана из небесного царства и была бы лишина бессмертности.
-То есть тебе нельзя влюбляться?, -на что Лана кивнула, -жесть. Не хочешь стать человеком?
-Я.. Я не знаю. Я же не.. влюблена. Я очень боюсь стареть, умирать.. Падение ангела- это грех. Я точно попаду в ад.
-Грустненько как-то...

Все загрустили. Девушка грустила из-за того, что хотела остаться уже не на 2 года, а на дольше. Может если она будет выполнять задания на земле лучше, чем на небе, то ее оставят? Оставят, и она не будет стареть, ведь не согрешит.

Не прошло и 100 лет, как Лана и Юнги дошли до кабинета. Юнги постучал и сказал девушке подождать его ща дверью. Парень зашел в кабинет и сообщил всем о новой ученице.

-Лана, входи!, -крикнул Юнги девушке.
Лана зашла, немного нервничая.

-З-здравствуйте, меня зовут Лана. Думаю, мы подружемся.
-Эй, -крикнул один из студентов,- я тебя видел. Ты ходила здесь и наблюдала за уроками. С Юнги ходила. Ты иностранка? Или самозванка?
-Чон Хосок, помолчи!, -вмешался преподаватель.
-Ладно, ладно. Но пусть ответит.
-Я из Польши. И по национальности полячка.
-А чего же так на корейском щеголяешь?
-Чон Хосок!!! Не заставляй меня повышать голос!, -преподаватель вновь вмешался.
-Нет, господин Ким. Я отвечу, -спокойно ответила девушка, - я воспитывалась матерью-кореянкой и отцом-поляком. Корейский был частью мой жизни.
-Хах, -крикнул еще один студент, - Хосок, новенькая тебя уделала!
-Сокджин! Хоть ты не вмешивайся!, -вновь вступился преподаватель, -садись с своим другом. Юнги покажет тебе институт на перемене. А сейчас урок. Ну-с, начнем...

-Что это за пара?,-спросила девушка.
-Это дизайн. А далее вокал, -ухмыльнулся Юнги.
-О, Господи. Сейчас таак хочется позвать Лухана.
-Ну уж нет. Только не в универе.

Дизайн прошел быстро. А далее и вокал пролетел следом.

-Пойдем, что нибудь перекусим?
-Хорошо, я не против. Я голодная уже.

Когда ребята подошли к автоматам с батончиками, они уведели там... Чимина, уплетающего снткерс за все щеки.

-Может лучше в кафе?, -предложил парень.
-Ээй, ну мы же поговорили. Подойди к нему, быстро.
-Чего? Да ну нафиг.

Лана лишь коварно улябнулась и подозвала Чимина к себе.

-Эй, Чимин. Иди к нам!
-Вы уверены?
-Да-да. Иди к нам.
-Что ты творишь, -толкнул Юнги Лану.
-Спасаю тебя, идиот.

Чимин подошел к ребятам.

-Зачем звали?
-Да так, просто поболтать.

Неожиданно для обоих Юнги сказал:

-Лана, не могла бы ты отойти на секунду?
-Хорошо, я пойду.

Девушка ушла. Юнги предложил Чимину выйти из университета в сад.

-Чима, я знаю, что тебе неловко находится рядом со мной. Из-за того, что между нами происходило, но я чувствую то же, что и ты.
-У тебя остались чувства ко мне?, -перебил взволнованый Чимин, -стой, не отвечай. У тебя же Лана...
-Она просто друг. Ты не понимаешь. На самом деле ты очонь дорог мне.
-Ты тоже.

Лица парней начали медленно приближаться друг к другу и их губы в миг сплелись в поцелуе. Это был не страстный и жаркий поцелуй, а очень кроткий и трепетный. За всей этой картиной из-за дерева наблюдала шокированая Лана.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя