17

102 13 0
                                    

В палату зашла медсестра, чтоб сделать Юнги укол. Не смотря на то, что Юнги лежал бессильный и без эмоциональный, он очень бурно реагировал на укол. Когда девушка подошла со шприцом, Юнги так дернул ногой, что медстстра сразу уронила шприц.

-Что с вами? У вас итак нету сил, а вы еще и с такой силой дергаетесь. Вы боитесь уколов?
-Д-да...
-Ну вам же уже 100% делали уколы. Почему до сих пор боитесь?
-Г-где Лана?, -парень,не желая слушать лекции медсестры, перевел тему.
-Я туут, -девушка выбежала из-за шторки, -я здесь, Юнги. Как ты?

Юнги попросил медсестру выйти и та, так и не сделав укол, сразу ушла.

-Я сейчас очень слаб и едва говорю. Я еще легко отделался. Я остался в живих.
-Ты обязательно поправишься.
-Слушай, а как ты думаешь, почему я это сделал?
-Юнги... Это из-за меня?
-Да, Лана. Мне больно осознавать, что мы не можем быть вместе. Ты очень нравишься мне. Да, не сразу. Сначала ты ужасно раздражала меня. Но потом...
-Знаешь, я долго думала обо всем. И мне кажется, что ради тебя я готова стать человеком.
-Нет, не вздумай! Тогда ты лишишься вечной жизни, а я не хочу, чтоб это с тобой произошло. Я слишком люблю тебя.

Лана сильно засмущалась, ведь она никогда такого не слышала и не имела понятия, как вести себя в такой ситуации. От неловкости, девушка решила просто сменить тему.

-Хочешь кушать? Я закажу тебя вкусной еды и..
-Лана, -Юнги перебил девушку, -можно тебя поцеловать?
-Ч-чего?, -от смущения, лицо девушки превратилось в красный, налитый соком, помидор.

Не дождавшись какого-либо ответа, Юнги приподнялся и поцеловал Лану. Их губы слились в одно целое. Юнги нежно взял Лану за шею, а та в свою очередь положила руки на широкие плечи парня. Эти минуты безусловно были одни из самых лучших минут в жизни Ланы. Казалось, это длилось бы вечно, но этот поцелуй прервали Беви и Чимин.

-Ой.. Ребят. Извините, -растерявшись прошептала Беви.

Чимин, узрев поцелуй, схватил Лану за руку и вывел из палаты. Юнги и Бэви молча и шокировано наблюдали за данной картиной. Мятноволосый ничего не смог сделать, ибо был приковар к постели. Чимин завел Лану за угол и начал разговор.

-Ты что делаешь? А если бы мы не зашли в этот момент и ты... Переспала бы с Юнги?
-Серьезно? А у тебя каждый поцелуй может закончиться только постелью?
-А если бы это случилось?
-Да ну и что? Я люблю его!
-Ты вообще своей головой соображаешь, что лишишься всего из-за этого идиота?

С одной стороны, Чимин был прав. Ведь на эту ситуацию он смотрел трезво и реалистично. Но с другой стороны, Лана, не видящая ничего, кроме Юнги, считала, что Чимин просто противостоит их счастью.

-Слышишь? Он тебя погубит!

Девушка, не выдержав, дала Чимину пощечину.

-Как ты смеешь такое говорить? Он- все, что у меня есть.
-Ты готова все потерять?
-Да! Да, черт возьми. Я хочу всю жизнь прожить с ним. Мы умрем в один день. И всю жизнь проживем счастливо.
-И ты веришь в это? Ты веришь в эту ванильную хрень!?
-Да, верю. Без веры ничего не будет!
-Поверь тогда мне, как человеку, который прожил тут всю жизнь. Люди изменчивы. Сегодня, завтра- он от тебя без ума. А после завтра он будет в ногах у другой.
-Слушай, ты когда нибудь любил?
-Да. И всё это закончилось тем, что я на длительное время переключился на парней.
-Ясно.. Я думаю, что наш разговор не имеет смысла.

Ребята вернулись обратно в палату.

-Чимин, -начал Юнги, -о чем вы разговаривали?
-Какое тебе дело?
-Серьезно? Лана- моя девушка. И я обязан знать о чем она разговаривает с другими парнями.
-Девушка? Ясно. Беви, пойдем домой. Я приготовлю тебе поесть.
-А как же Юнги? Он же мой подопечный.
-Пойдем, я сказал.

Беви и Чимин ушли из палаты, оставив Лану и Юнги наедине.

-Извини, что я не сдержался..
-Ничего. Я тоже этого хотела.
-Да? Так мы пара?
-Дай время подумать, пожалуйста.
-Хорошо, не буду тебя торопить. Пока ты будешь думать, где ты будешь жить?
-Так-как я все еще ангел, то мне нужно слушаться верховного ангела. Мне прийдется пожить у Чимина. Ты не против?
-Нет, что ты. Только не забывай меня и навещай.
-Конечно же, я буду. Буду ухаживать за тобой и кормить с ложечки.
-Ох.. Как же я люблю тебя.
-.......... . Сейчас я закажу вкусненького.

Девушка взяла телефон и набрала номер доставки еды. Лана заказала рис с морепродуктами. Еду сразу же привезли и Лана стала кормить парня с ложечки, как и обещалось.

-Вкусно?
-Так спрашиваешь, как будто это ты готовила.
-Ну я же выбрала это и кормлю тебя сама!
-Ладно-ладно. Вкусно)).

Минут через 20 в палату приехали все учителя университета с цветами и сладостями для Юнги.

-Как вы, Мин ЮнГи?, -спросил директор.
-Сейчас уже немного лучше. Лана Браунс ухаживает за мной.
-Браунс? Чтож, мы можем освободить ее от занятий на время вашего прибывания в больнице.
-Спасибо, директор! Браунс вас не подведет!
-Хорошо. Мы от всего коллектива дарим вам эти сладости и цветы. А так же оплачиваем вам лечение.
-Спасибо! Я буду радовать вас своими оценками, когда выпишусь.
-Хах. Надеемся.

Обнявшись с Юнги, коллектив учителей вышел из палаты.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя