Троица, открыв дверь, зашла в больницу. Но их сразу же ждала неприятность: санитарный час. Ребят попросили выйти и тем пришлось ждать минут 20. Подождав это время, ребята вновь зашли в больницу, подойдя к ресепшену. Беви узнала, где находится палата Чимина. План оставался в силе.
Палата парня находилась на 3-м этаже. На начале этажа располагался кабинет медсестры. Не теряя не секунды, Юнги подозвал к себе медсестру, чтоб та освободила кабинет и Беви смогла забежать и подкинуть записку. Мятноволосый стал втирать девушке что-то про влияние погоды на организм человека, а потом, заметив, что медсестра стала отвлекать свое внимание от парня и возвращаться в кабинет, парень и вовсе ляпнул полнейшую дичь: "Вы мне нравитесь.. Пойдёмте на свидание? ". Сама медсестра была в шоке, ведь ей было 36 лет и она была в неочень хорошем телосложении. Разговор "голубков" продолжался.
А тем временем Беви и Чанель стали выискивать поднос, предназначенный для Чимина. На каждом подносе были наклеены бумажечки с номером палаты. Чанель почти сразу нашел этот подносик. Там лежали бинты и шприц с, неизвестной для ребят, жидкостью. Записка была умело спрятана в упаковку с бинтом.
Выйдя на цыпочках из кабинета, Беви махнула Юнги, а тот в свою очередь понял, что пора сматываться.
-Мне было очень приятно с вами пообщаться. Надеюсь, увидимся. Буду ждать весточки, -Юнги, подмигнув женщине, уходил быстрым шагом.
-Господи, -женщина прошептала про себя, -он же мне в сыновья годиться...Выбежав из больницы, ребята с облегчением выдохнули.
-Всееее,ураааа. Мы это сделали. Самое сложное позади, -Беви радостно закричала.
-Нет, ошибаешься. Все только начинается. Мы должны же еще забрать Лану так, чтоб Чимин не узнал, что это мы. Но это только пол проблемы. Как ее вообще забрать? Может через балкон?
-Не знаю. Но все равно, Лана должна позвонить нам. Вот тогда мы все и обсудим.
-Хорошо.*Тем временем в больнице*
Медсестра, взяв подносы, стала разносить их по местам назначения. Палата Чимина была первой на очереди. Женщина, легонько постучав, зашла. Чимин спокойно спал, а Лана читала какую-то книгу.
-Это вам на сегодня, -женщина протянула Лане поднос.
-Спасибо большое.
-Может, я перевяжу сама? Это, как никак, обязяность медсестры.
-Нет-нет. Я все умею. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FanficА что, если ночной кошмар станет явью? Что делать, прислушаться к нему и быть аккуратней, или жить и дальше, как не в чем не бывало?