Ребята зашли в магазин. Лана побежала в магазин, но , неувидев стеклянные двери, врезалась лбом об стеклянную дверь.
-Блин! Что это вообще такое?, - девушка стала поглаживать место удара и тыкать в стекло, оставляя на нем отпечатки.
-Говоришь, ангел? Но даже не знаешь, что такое дверь...
-Я знаю, что такое дверь, но тут же она практически прозрачная!
-... Вот дубина... Пойдем уже.Парень вошёл в магазин и скрылся с поля зрения девушки. Незаметив парня рядом с собой, Лана стала кричать на всю улицу.
-Юнги? Юнгиииии!!! Юнги-ааа, - Лана начала орать и бегать по магазину.
-Закрой рот!!!, - прибежал на крики шокированый парень.
-О! Ты здесь!!!
-Возьми яблок. Я надеюсь,ты знаешь, что это такое?
-Да,знаю!Как только девушка подошла к корзине с яблоками, перед ней свыше появился яркий свет,который кроме нее никто и не видел. В этом свете показался силуэт. Это был верховный ангел.
-Что вы тут делаете?, -спросила вслух Лана.
-Я прибыл по указанию Господа. Он приказал мне передать тебе токонверта.-е пора начать выполнять задания из конверта. На тебе огромная ответственность, ведь ты первый ангел, превратившийся в человека.
-Хорошо, я буду стараться.Ангел испарился. Так как девушка говорила все это в слух, а ангела никто, кроме нее не видел, на девушку смотрели все люди, находящиеся в магазине. Они смотрели на нее, как на сумашедшую.
-Пойдем, пожалуйста!, - стыдясь за Лану, прошептал Юнги.
Не дождавшись ответа, парень вывел Лану за руку.
-С кем ты, мать твою, разговаривала?
-Я разговаривала с верховным ангелом. Он приходил ко мне по очень важному вопросу.
-И по какому это вопросу!?!?
-Со временем узнаешь. И не ругайся!
-О, Господи...Захотев уйти, парень споткнулся прямо на Лану. Юнги навалился на девушку и, таким образом, оказался сверху, когда они оба упали. Неумышленно, но парень все-таки случайно поцеловал Лану, очень сильно прижавшись к ее губам. Лана, покраснев, поспешила оттолкнуть ничего не понимающего Юнги.
-Ч-что это было?, -обтряхивалась от земли девушка.
-Это? Ну.. Случайный и нелепый... Поцелуй...
-А.. Что это такое? Если я не ошибаюсь, то это..
-Да, -прервал Юнги, - ты не ошибаешься. Ну.. Это когда люди, которые друг друга любят или, которые нравятся друг другу, сопрекасаются губами...
-Любят?..
-Да, но это не в нашем случае! Это было случайно... Да и поцелуем это не назовёшь.
-Ок
-Ладно, пойдем уже,- Юнги перевел тему.Они отправились домой и Лана начала разговор:
-Ангел приходил ко мне не просто так. Он приказал мне выполнять задания из этого конверта, -Лана протянула Юнги конверт.
-Эм.. И что там за задания?
-Посмотри. Я же не просто так тебе его даю.Парень открыл конверт и достал оттуда пустой лист бумаги.
-Ты издеваешься!? Это пустой лист. Что за бред?
-Блин! Точно..
-Что?
-Текст на этой бумаге написан ангельским пером. А то, что им написано, не подвластно человеческому глазу.
-Ясно.
-Сейчас я почитаю вслух тебе задания.
-Давай.Ангел взяла лист и начала читать его.
-Первое. Найти подопечного и выяснить своё местонахождение. Это я уже выполнила. Второе. Ой.. А оно, кажется, изменилось. Нужно предотвратить твое... Самоубийство? Не поняла,ты хочешь покончить с собой? Как я могла не знать о твоих намерениях!? В мысли забыла заглянуть,что ли...
-Да,я хотел убить себя. И даже сейчас хочу это сделать.
-Н-но почему? Из-за детства?..
-Да, я очень устал от этой жизни. Все мои силы забрало детство. Я уже немогу...
-Тааак, приймемся выполнять задание.Весь оставшийся путь они проговорили про самоубийство. За это время успел наступить вечер. Когда Лана и Юнги пришли домой, парень начал готовить ужин, а точнее жарить картошку с беконом, которая обсолютно не свойственна для корейской кухни, да и для Корее в частности. Как только парень раскрутил бутылку с маслом и полил сковороду, к нему подошла Лана.
-Юнги, что ты делаешь?
-Я готовлю. Мы должны поужинать.
-Поужинать? Тоесть.. Поесть?
-Да, а точнее я. Но ты тоже можешь попробывать, ведь вреда это ре пренисёт.
-Хорошо, но разве мы будем есть горячущую сковороду, ели я не ошибаюсь, с жёлтой жидкостью?
-Нееет, сковороду разогревают и поливают маслом, чтоб смог пожариться картофель и бекон, а потом получается очень вкусно.
-А научи меня готовить. Все готовится на сковородке с маслом?
-Нет))). Еще можно варить в кастрюле, печь в духовке..
-Все с маслом?
-Аа-Ок! Забей! Давай научу хотяб жарить картошку?
-Ок.
-Для начала возьми нож. Это вооот та остренькая штучка. И аккуратно не порежься...
-Поздно!)))С пальца Ланы полилась капля алой крови, но при этом девушка даже не всхлипнула.
-Почему ты даже малейшего звука не издала? Тебе не больно?
-Ангелы не ощущают боли, даже полуангелы, такие, как я.
-Чёрт! Хочу быть ангелом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FanfictionА что, если ночной кошмар станет явью? Что делать, прислушаться к нему и быть аккуратней, или жить и дальше, как не в чем не бывало?