-Мам, о какой женитьбе идет речь? Мы просто встречаемся. И тем более нужно спросить согласия Ланы. Если она не хочет, то ничего не будет.
-Ланочка, -мама повернулась к девушке, -ты же не против? Чимин- отличный добрый, заботливый мальчик. Он из обеспеченной семьи. Ваши дети будут жить счастливо.
-Я-я.. Мне рано думать о замужестве. Я не могу.
-Не рано, отличный возраст для появления семьи.
-Мама!, -Чим вмешался, -не дави на нее. Без ее полного согласия ничего не будет! Тема закрыта!!!Слушая эти разговоры, Беверли понимала, что теперь она должна хоть как-то помочь этой ситуации, а не навредить, как в прошлый раз. Девушка, ничего не сказав, выбежала из палаты.
-Куда это она?, -Чимин смотрел на дверь, которая не до конца еще закрылась.
-Без понятия.Беверли уже была на пороге отдела полиции. Используя свою ангельскую силу, девушка на немного остановила время, чтоб свободно пройти незамеченной. Все сотрудники полиции и подсудимые застыли в той позе, в которой были за секунду до остановки.
Беви не собиралась похищать Юнги, ведь понимала, что так наделает еще больше проблем. Девушка, достав ключи из кармана участкового, тихо открыла дверь в камеру. Закрыв за собой дверь на ключ, девушка сделала щелчок пальцами, тем самым вернув время в прошлое русло.
-ЧЕГО!?, -Юнги испугался от неожиданности, -что ты тут делаешь!? Как ты сюда попала?
-Не ори, только шумиху поднимешь. Я пришла, чтоб сказать тебе кое-что оочень важное.
-И что на этот раз?
-Вобщем, мама Чимина настаивает на свадьбе. НО! Не смей что-то делать с Чимом, он не виноват. Он наоборот просит маму отказаться от этой затеи.
-Ясно.. Нам срочно нужно бежать. Чанель, ты со мной? Такой возможности больше не будет.
-А у нас точно все получится? Нас будут потом розыскивать. Будет только хуже.
-Все впорядке. Я обо всем позабочусь, -Беви подмигнула парню.Троица сошлась на едином решении- бежать. Беви, вновь остановив время, вывела парней из отделения и те бежали в квартиру Юнги.
-Что будем делать? Мы должны вытащить Лану оттуда.
-Юнги, не бойся ты так. Он сам ее не тронит. Он хороший, -Беви старалась оправдать невиновного парня.
-Ага, я знаю. Он домогался...
-НЕТ,- девушка прервала Юнги, -Лана разрешила. Более того, она сама лягла к нему. Только ты должен молчать, понял? Вы любите друг друга, и Чимин однозначно лишний. Не руш свои мечты, из-за своего гнева! Нам просто нужно похитить ее у Чимина.
-Ладно. Чанель, поможешь?
-Ребят, я все равно уже не однократно сидел. Мне терять нечего. Я помогу вам, ведь вижу, что это вам очень нужно.
-Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FanficА что, если ночной кошмар станет явью? Что делать, прислушаться к нему и быть аккуратней, или жить и дальше, как не в чем не бывало?