-В-все, я.. Я ухожу. Я не сдержусь. Прости, что лег к тебе. Спокойной ночи.
-Чим.. Извини пожалуйста.
-Нет твоей вины.Чимин, взявшись руками за голову, забежал к себе в комнату и громко хлопнул дверью.
*Спустя 2 часа*
Чим спокойно заснул. А вот Лана не смогла сомкнуть глаз. Она переваривала все произошедшее. Девушка не знала, говорить ли обо всем Юнги, не знала, как смотреть Чимину в глаза. Она винила себя в том, что Чимин в нее влюбился. Она хотела загладить перед ним свою вину. Девушка привстала и аккуратно вышла из комнаты. Лана шла к Чимину. Приоткрыв дверь в его комнату, девушка на цыпочках подошла к спящему Чиму. Почему то, сейчас ей хотелось побыть с этой милой и стеснительной булочкой. Лана лягла в кровать к Чимину. Она сама до конца не осознавала, что делает. Ее разум был как-будто бы затуманен. Девушка обняла спящего парня со спины, как в свое время делал тот. От объятий, Чим сразу проснулся.
-Чего ты делаешь? Уйди, пожалуйста.
-Нет. Я не хочу уходить. Я пришла сюда, чтоб немного побыть с тобой.
-Что?... А как же Юнги?..
-Я с ним, все хорошо. Просто хочется с тобой немножко побыть. Мы же ведь друзья.
-Лан, друзья такого не делают. Встань, пожалуйста. Иди спать, прошу.Чимин напористо пытался отправить девушку обратно, но та не собиралась уходить. Напротив, она выдвинула просьбу, которая стала неожиданностью для парня.
-Чимин, обними меня.
Эта фраза повергла парня в шок. Еще вечером Лана мягко отшивала парня, а сейчас просит, чтоб тот ее обнял.
-Ты уверена?
-Да.Парень робко и неуверенно развернулся к девушке. Было слишком близко... Чимин и Лана стеснительно смотрели друг другу в глаза.
-Можно тебя поцеловать?, -Чим едва слышно прошептал.
У Ланы сразу всплыла картинка, как то же самое спрашивал Юнги. И в том случае, Юнги не дожидался ответа. Но Чимин был более робким и стеснительным, поэтому молча ждал ответа. Лана сейчас думала про Юнги. Про то, насколько ему сейчас одиноко. Но тем не менее..
-Да, можно.
Чимин, заметно и громко выдохнув, обнял девушку. Погладив ее по спине, Чим все-таки поцеловал Лану. Сердце рыжеволосого колотилось, как сумашедшее. Углублять поцелуй Чим не собирался. По его мнению, это слишком пошло. В данный момент пошлость была совершенно не уместна. Секунд через 10, парень разорвал поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FanfictionА что, если ночной кошмар станет явью? Что делать, прислушаться к нему и быть аккуратней, или жить и дальше, как не в чем не бывало?