-Что с тобой? Ты знаешь Юнги?
-Н-ну слышал. Мы на разных курсах.Парень резко замолчал, ведь увидел, что Юнги приближается к ним.
-Ой, мне пора бежать.
Чимин быстро смылся и Юнги успел увидеть лишь силуэт Чимина.
-Ааа, еда!, -забыв о новом знакомстве, девченка кинулась к мятноволосому, отбирая у того еду.
-Хей! Успокойся, дикая. И не забывай хоть немного придерживаться образа иностранки. Пусть руководство и преподы сейчас ничего не видет, ты все равно должна не забываться, ведь и настучать могут. Кстати, что за парень потходил к тебе?
-Чимин. Спрашивал, кто я и на какой факультет буду поступать, -Юнги заметно загрустел, но Лана, заметив это, засунула кусочек чипсинки парню в рот.-Мм. Зсофем ти этфо фтелала?, -с полным ртом промычал Юнги.
-Переставай грустить и ешь,потом расскажешь,что у тебя случилось с Чимином,-Лана потянула парня за руку,чтоб тот сел.Оставался последний урок,а далее дополнительный вокал, на который Юнги почти и не ходил. Но Лана его убедил, мол учиться надо. И вот, когда урок танцев пролетел, Юнги с иностранкой Ланой отправился на вокал. На уроке парень нечего не делал, ссылаясь на то, что абсолютно не умеет петь.
-Юнги! Ну попробуй, вдруг получится, -шептала на ухо парню Лана.
-Я не люблю петь и у меня это не получается!, -от этих слов Лана немного опечалилась и парень заметил это.
-Не дуйся, я потом картошку с беконом пожарю)
-Это то, что мы с тобой жарили до того, как я попала в больницу?
-Да, именно.Вся грусть у Ланы мигом испарилась. Возращаясь с института, ребята зашли в магазин. Юнги стоял у выхода магазина, а Лана полетела к товарам для дома. Среди стилажей девушка увидела рыжую голову.
-О! Чимин! Почему ты так резко ушел? Я даже попращаться не успела.
-Д-да так, дела появились. Куда идешь?, -говоря, парень смотрел на этикетку шампуня.
-Ну вообще я сейчас, как видишь, в магазине, а после иду домой. Зашла глянуть, что тут есть.
-Всмысле? Ты никогда здесь не была, что-ли?
-....Вдруг девушка посмотрела га щетку голубого цвета и ее глаза загорелись.
-Аа, какая прелесть. Денег вроде хватит...
-Да.. Обычная же щетка... Чудачка. Может тебя провести?
-Я с Юнги иду. Если хочешь, можешь пойти с нами.
-Юнги? Нет, мне скорее всего не в ту сторону, -парень вновь убежал, не попрощавшись.
-Стой! Иди сюда.Парень покорно подошёл.
-Почему убегаешь? Постой со мной на кассе.
-Хорошо...-Лана, ты скоро?,- послышался голос Юнги, который в этот момент смотрел совсем не на Лану, а на Чимина. Испуганным и стыдливым взглядом.
себя , я уже иду, -крикнула Лана, оставляя деньги на кассе, - пока, Чима!,-девушка помохала рукой парню, а тот лишь выдавил из себя
жалкое подобие улыбки в ответ. Он не мог иначе. Юнги был здесь.Парень с девченкой направились к дому, Лана все время молчала, да и парень не заводил разговор.
-Так, -начала Лана, - что за мутки с Чимином?,-от этих слов парня кинуло в дрожь, -почему вы избегаете друг друга?
-Ты же ангел. Сама должна знать.
-У меня небыло памяти на лица на небе. Людей из твоего окружения я почти не помню.
-Ничего у нас не было.
-Не ври мне. Пусть я и полуангел, но чутье у меня еще на месте.
-Раз ты такая проницательная, то сама и подумай.
-Хм... Ты де был голубым, верно? Это твой бывший, так? Логично же. Так смущаешься и взгляд отводишь.На это Юнги отвернулся от Ланы, незаметно кивнув.
-Прости, если я тебя обидела... Но ты сам меня вынудил!
-Господи, за что ты свалилась га мою голову!? Я не хочу с тобой разговаривать. Ты все время меня позоришь! Отвали от меня!
-Да я же добоа тебе желаю! Я охраняю тебя! От зла, от нечести!
-Да для меня ты и есть зло! От тебя все беды! Если бы не ты, то я бы возможно и дальше бы не замечал этого мерзкого Чимина! Можешь остаться у меня,но контактировать с тобой я никак ни собираюсь.
-Чёрт! И не надо. Просто молча буду выполнять свои задания!Из неоткуда появился все тот-же Лухан.
-Лана? Что тебе нужно?
-Ох, прости. Можешь уходить. Сейчас ты мне не нужен.
-Ну так не зови меня по пусту. Я ушел.-Че за х***я?, -удивился Юнги.
-Это Лухан. У него такая же должность, как у меня, только в аду.
-Ясно.Совсем не общаясь, ребята дошли до дома. Прийдя домой, Лана проявила попытку помириться.
-Давай вместе пожарим картошку?
-Нет, вместе мы делать ничего не будем, -как отрезал Юнги.
-Ладно... Пожарю сама.Наблюдая то, как Юнги ужинает раменом, Лана доедала подобие картошки, которое она сама, без подсказок, приготовила. Спустя час, Юнги ложился спать, в то время, как Лана, подойдя к его кровати, укрыла его и стала сидеть у изголовья кровати. Она наблюдала за его милым, спящим лицом. В это время в Лане начал появляться странное чувство, которое она никогда не испытывала. Сердце билось очень быстро, в голове играло куча мыслей. Неужели, это влюбленность? По крайней мере Лана об этом даже не догадывалась. Она знала, что такое понятие, как любовь существует, но даже не догадывалась, что такое может случиться и с ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FanfictionА что, если ночной кошмар станет явью? Что делать, прислушаться к нему и быть аккуратней, или жить и дальше, как не в чем не бывало?