14

149 16 6
                                    

Пока Чимин договаривал это, Лана уже благополучно шла в кладовку. Преоткрыв дверь со скрипом, Лана увидила перед собой длинный коридор. Так как в коридоре было темно, Лана нащощуп нашла фонарь на ближайшей тумбочке. Включив фонарь, Лана направила его вперед и увидела на конце коридора дверь. Девушка немедленно к ней подбежала, но та оказалась закрыта.

-Блин! Что он так скрывает?..

Так как у Ланы все же, хоть немного, но осталась ангельская сила, девушка выбила дверь. Осветив фонарем комнату, Лана увидела странную картину: во всей комнате было пусто. Но в центре комнаты стояло одно единственное большое зеркало во весь рост. Оно было накрыто большим куском ткани.

-Что за фиговина?

Любопытная девушка решила сдернуть ткань с зеркала, что собственно и сделала. Но когда ангел проделала задуманное, она ужаснулась:все зеркало было обклеено фотографиями с Юнги. Парные фото Чимина и Юнги. Это были и обнимашки, и простые селфи, и даже поцелуи. И все бы было нормально- обычная коллекция фото на память, но не так все просто. У мятноволосого на всех фотографиях были проткнутые иголкой глаза, а почти на все лицо стоял огромный черный крест, нарисованный маркером. На всех фотографиях были написаны слова на латыни. Это было что-то типо заклинаний и порчи.

-О, Господи... Что это!?

Девушке тут же стало плохо, ведь только что она взглядом по взаимодействовала с нечистой силой. Ангелы очень чувствительны к таким вещам. Даже ангелы, сосланные на землю. От одного только взгляда на заклятия, порчи, вуду и т.п.,любому ангелу стало бы плохо. От сильной боли в висках, с ощущением того, что их кто-то с огромной силой сжимает, Лана закричала в голос. На этот крик прибежал шокированый Чимин.

-Лана, я же тебя предупреждал!
-Что это за х*йня!? Ты спятил!?
-Лана, я сейчас все тебе объясню, -парень хотел взять девушку та руку, чтоб та успокоилась.
-Не трогай меня!!! Ты псих! Ты неадекватный и больной человек. Зачем ты это делал?
-Мной как-будто что-то руководило изнутри. Это была моя плоть, но не разум и сердце. Не душа, а тело!
-Чимин, я от тебя такого не ожидала.. Если бы не моё наказание, то я бы с тобой больше не общалась и не жила!

Лана выбежала из кладовки. Вслед за ней бежал Чимин.

-Рамен мне дай, - грубым тоном проборматала девушка, даже не смотря на парня.
-Да, конечно. Сейчас все принесу, -парень ответил вежливо, как будто и не заметил грубость девушки.

Неожиданно раздался звонок. Зазвонил телефон Чимина.

-Кто это звонит?, -сам у себя спросил парень и далее взял трубку.

-Привет, мам. Дела? Дела хорошо. ПРИЕДЕШЬ!? Когда? СЕГОДНЯ!?!?!? К-конечно рад, мамуля. Пока, до скорой встречи.

-Это кто? Мама?
-Да, и она сегодня к нам приезжает...

После того, как Чимин проговорил это, в дверь раздался звонок.

-Уже приехала,-пожевывая рамен,прошептала Лана.

Чимин открыл дверь и в дом зашла приятная девушка, лет 40.

-Здравствуйте, -приветливо улыбнулась Лана, протягивая руку для рукопожатия.
-Добрый день, девушка, -ответила та и пожала руку в ответ, -Чимин, познакомишь меня с этой юной девушкой?
-Да, мам, конечно. Это Лана. Лана, это моя мамуля.
-Я рада знакомству, -матушка Чимина улыбнулась, рассматривая Лану и изучая ее.
-Взаимно).
-А кем тебе приходится Лана, -женщина глянула на сына.
-Она?..
-Да.
-Ну.. Она... Она моя д-д-девушка.

В этот момент на лице Ланы читалось что-то типо "Что, бл*ть?".

-Ах, девушка..., -мама снова глянула на Лану.
-Да.
-Ну что ж Лана, как вы познакомились? Я вижу вы не с Кореи. У вас внешность и имя европейские. С какой вы страны?
-Ну я с... Польши. А в Корею приехала по программе обмена.
-И в какой университет?
-В сеульский институт искусств.
-Насколько я знаю, в этом учебном заведении не существует системы обмена.
-Ну.. Это новая программа. Ее ввели недавно.
-Ясно. Пойду-ка я в уборную.

Пока госпожа Пак находилась в туалете, Лана начала выплескивать весь свой поток эмоций наружу. Хоть и тихо.

-Чимин, почему я должна отдуваться? Какого фига ты сказал, что я твоя девушка? Ох.. Знай, я помогаю тебе только по тому, что это моя работа.
-Хорошо. Я сказал все, что мог. Я не мог придумать другого. Это первое, что пр шло на ум.
-Чимин, твоя мама на долго приехала?
-Незнаю, обычно она приезжает на дня 4-5.,-парень пожал плечами.
-Ооох, может все это время пожить у Юн...,- Чимин заткнул Лане рот.
-Нет! Тогда скажу маме уехать побыстрее. Скажу, что мне надо учиться.
-Ладно, -Лана села на диван.

Спустя время, когда господа вышла из уборной, Чимин решил поговорить с мамой. Они зашли на кухню, чтоб уединиться от Ланы.

-Мам, когда уезжаешь?, -парень сел напротив матушки.
-Думаю,задержусь на недельки две, -женщина спокойно села за стол и стала попивать чаек с печеньем.
-Что? Мам, у меня экзамены. Я не смогу уделять тебе много времени. Я постоянно то на учебе, то на тренировке. Давай приедешь через месяцок и я смогу уделить тебе максимум внимания.
-Ох, Чимин-щи. Это все из-за сессии?
-Да. Мам, я не хочу, чтоб ты тут скучала одна.
-А твоя девушка? Она не дома? Я бы с ней посидела.
-Она учится со мной.
-Ладно, мой мальчик. Чтоб не мешать, я уеду завтра вечером. Хорошо?
-Да, мамуль. И знай, ты никогда мне не будешь мешать.

Во время этого разговора Лана спала, ведь после увиденного в кладовке ей нужен был отдых.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя