1

395 15 8
                                    

- Лана, тебя вызывают!,- раздался злой голос.
- Иду-иду уже!

Девушка сталал двигаться к огромному белоснежному залу. Открыв двери, которые вели к этому залу, Лана увидела того, кого она боялась больше всего: Бога.Её хозяина и господина.

-Здравствуй, Лана,- сказал Господь,- Я очень зол на тебя,- в его голосе прозвучала нотка разочарования.
- Здравствуйте, господин. Чем я могла разозлить вас? Что я сделала не правильно?- покорно склонив голову, прошептала Лана.
-Ты, последнее время, не справляешься со своими обязанастями... С обязанастями ангела-хранителя... Твой подопечный постоянно попадает в какие-то неприятности! В данный момент мне поступил сигнал, что он свалился в канализацию. Слава небесам, что его вытащили люди... Так бы он погиб!
- Простите, господин, но мне попался очень неуклюжий и трудный подопечный. Я изо всех сил стараюсь защищать его и оберегать, но у меня видимо не выходит...
-Ладно, я услышал тебя. Совет верховных ангелов принял решение сослать тебя на Землю, на два года. Это твоё наказание.
-Но...
-Никаких "но"! Возвращайся к себе и прощайся со всеми. Ты вылетаешь на Землю через десять минут.
- Слушаюсь...

Девушка, расстроившись, отправилась в свою комнату, чтобы собраться с мыслями, ведь времени у неё оставалось очень мало.

Спустя несколько минут, Лана пошла попрощаться со своими подругами, которые занимали тот же пост, что и она.

-Лана, куда ты уходишь!?,- в недоумении спросила лучшая подруга Ланы.
- Беверли, меня изгоняют: я отправляюсь на Землю...
-Что!?!? За что?
- За то, что я не справлялась со своими обязанастями.
- Мда... Но это же так легко! Бог не давал бы нам то, что нам не под силу.
- Беверли, у тебя очень спокойный и простой подопечный! Он внимательный, аккуратный, избегает любых неприятностей... Не то, что мой. Не одну драку не пропустит: везде ввяжеться!! Я днями и ночами над ним работаю. Целыми ангельскими днями я сижу с учебниками по ангелохрановедению... И всё напрасно...
-Ладно, может ты и права. Я не буду спорить с тобой, ведь я сама в такой ситуации не была..
- Спасибо. Ты действительно одна из немногих, кто меня понимает.
-Оох, это очень приятно..

Беверли обняла подругу и провела её к Богу.

Лана несмело открыла всё те же огромные двери.
-Ты готова?,- хладнокровно спросил Творец.
-Д-да, можете меня отсылать уже...

К девушке подошёл верховный ангел, взял её под руку и повёл к ключевому порталу, который открывал путь к Земле с небес.

-Приготовся, будет немного больно.
- Ч-что? Л-ладно... Я готова.. Давайте.

Девушка зашла в портал и сразу прочувствовала на себе головную боль, совершенно не знакомую ей до этого. Лану пронизывало ощущение того, что она очень быстро падает и от этого всё её тело во время "падения" было  обездвижено.

Буквально секунд через 10 девушка на Земле. Она была в человеческом облике. С человеческим лицом, телом, волосами.
Лану окружала большая улица с огромным потоком людей, которые  буквально "сносили" девушку с ног. Но учитывая то, что Лана была в человеческом теле,с  которым ангел практически никогда сталкивалась, она не имела ним управлять. И поэтому моментально свалилась на землю. К Лане сразу подбежали люди, но та отвергла их помощь. Когда кучка людей разошлась, Лане на голову упал конверт. Раскрыв его, девушка увидела инструкцию по охране подопечного, инструкцию по поиску подопечного и немного заданий, которые она должна была выполнить.

Лана не растерялась. Для начала она хотела увидеть свой человеческий облик. Девушка подошла к ближайшей витрине и увидела своё отражение... Лана восхитилась собой.

Эти зелёные глаза, рыжые густые волосы, лёгкие веснушки на щеках, стройная фигура, длинные ноги: всё зачаровывало глаз...

-Ох уж этот человеческий облик... Он всё-таки безспорно прекрасен.

После этих мыслей, Лана стала детально узучать конверт и содержимое в нём. Первое задание заключало в себе узнать, где ты находишься.

Лана, никогда не общающаяся с людьми, приняла решение, что... нужно пообщаться с людьми, чтоб узнать, где она находится. Так как изначально у нее было заложено несколько языков, языковой барьер не был преградой.

Обойдя несколько человек, девушка увидела мятную голову, очень похожую на её подопечного.

-Эй! Мятная бошка!! Иди сюда!! Где я нахожусь??

Парень обернулся и Лана узнала в нём своего подопечного.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя