-Ланы уже долгое время нету... Может что-то случилось?, -Чимин рассуждал вслух, читая книгу, -может позвонить ей?
Парень, аккуратно привстав, потянулся за телефоном, который лежал на тумбочке и поспешно стал набирать номер Ланы. Набрав номер, парень услышал лишь:" Абонент вне зоны доступа". Чимин заметно занервничал, ведь на улице темно, телефон отключен и от Ланы нет новостей.
Раздумья парня прервала медсестра, вошедшая в палату.
-Господин Пак, девушка с рыжеватыми волосами и среднего роста, случайно не ваш опекун? Я спрашиваю, потому что у нас в больнице вроде бы больше нет девушек европейской внешности, да еще и с рыжим цветом волос.
-Да, это Лана. Мой опекун. А что-то случилось?
-Дело в том, что я видела, как она с каким-то парнем встретилась, обнялась и он увез ее на машине. Девушка была с чемоданами и парень тоже.
-ЧТО!? А... А какой цвет волос был у этого парня?
-Ну... Такой, между зеленым и голубым...
-Мятный?
-Да, точно!Мятный.
-С-спасибо.. Можете идти.
-Так а что, она от вас збежала?
-Я ПОПРОСИЛ ВАС ВЫЙТИ.
-Л-ладно, уже ухожу.Как только женщина закрыла дверь, на пол моментально полетела ваза, которая попала под руку разозленного Чимина.
-Он же в тюрме... Она помогла ему.. СНОВА ЭТОТ МИН ЮНГИ. НЕНАВИЖУ ЕГО.
*Тем временем Лана*
Юнги и Лана уже подъехали к квартире парня, где их ждали Беверли и Чанель.
Ребята зашли в квартиру и тех радостно встретила Беверли.
-Как вы? Где будете жить?
-Тут оставаться нам нельзя, -стал рассуждать Юнги, -скорее всего, мы поедем на старую квартиру, которую я купил на копейки. Она в ужасном состоянии, поэтому я оттуда и съехал на съемную, но у нас больше нет другого выхода. Лана, ты сможешь жить со мной в таких условиях?
-Да, конечно. Мне все равно, какие будут условия проживания, главное, что тихо, мирно и с тобой.
-Хорошо, тогда давай сейчас же туда и поедем. А тут пока поживут Чанель и Беви. Хорошо?, -парень обратился к последним двоим.
-Да, мы будем тут. Мне не страшно, если меня схватят, я все равно смогу сбежать. Не в первый раз, как говорится.. А вот вам нужно уходить.Ребята попрощались и Юнги с Ланой, вызвав такси, доехали до квартиры за очень быстрое время.
Зайдя туда, Лана немного пришла в шок: было такое ощущение, что тут был пожар. Пожелтевшие ободранные обои, штукатурка, свалившаяся на пол и мебель, которая нуждалась в срочной реставрации. Девушка была напугана, что будет жить тут, но понимала, что другого выхода в данной ситуации нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FanfictionА что, если ночной кошмар станет явью? Что делать, прислушаться к нему и быть аккуратней, или жить и дальше, как не в чем не бывало?