18

116 13 2
                                    

-Лана, может тебе уже пора домой? Иди к Чимину. Думаю, он и Беви уже заждались тебя. Только про меня не забывай.
-А как же ты? Как я могу тебя сейчас оставить одного?
-Я лягу спать. Я устал.
-Ладненько, до завтра. Я обещаю, что прибегу.

Лана поцеловала Юнги в щечку и вышла из палаты.
По пути, Лана зашла в супермаркет и накупила там кучу вкусняшек, чтоб задобрить Чимина. Сейчас ей нужно было собраться с мыслями, ведь прийдется жить не только с Чимином, но и с Беверли.

Девушка позвонила в дверь и ей открыла Беви. Она была удивлена, увидев Лану.

-Чего ты тут? Разве ты не должна быть с Юнги?
-Он отпустил меня и сказал идти к Чимину. В конце концов Чим- мой подопечный.
-Да.. Ну ок, заходи.

Лана зашла в дом с надеждой увидеть маму Чимина, но матушка уже успела уехать.

-Привет, Лана, -Чимин улыбчиво поздоровался с девушкой, -проходи и распологайся.
-Да, хорошо, -девушка положила вещи на тумбочку.
-Может я приготовлю ужин?, -Чима предложил, одевая фартук.

Этот фартук ему очень шел. Он обтягивал подкаченое тело Чимина и это смотрелось сногсшибательно. Беверли в открытую стала глазеть на парня, от чего бедняга Чим засмущался.

-Эй! Беви, чего так смотришь на меня? Я смущаюсь..
-Да брось. Все ок. Этот фартук тебе очень идет.
-Ладно, Беви, пойди и помой овощи, пожалуйста.

Беви ушла на кухню и закрыла за собой дверь. Чим и Лана остались наедине. Чимин начал разговор.

-Лана, мне нужно тебе кое-что сказать.
-Да, конечно. Я слушаю)
-В общем.. Ты..., -рыжеволосый заметно занервничал, -ты мне нравишься. Я знаю, что это никогда не будет взаимным, но я просто хочу, чтоб ты знала это. Я понимаю, что у вас с Юнги взаимная любовь, но я не в коем случае не буду мешать вам и противостоять. Вы оба мне слишком дороги, чтоб я делал такое.
-Чимини... Я даже не знаю, что сказать. Ты же вроде гей...
-Я би. Я могу влюбиться как и в парня, так и в девушку.
-Ох, Чим.. Но ты же знаешь, что мы не сможем...
-Да-да, конечно. Я знаю. Мне неудобно, что я ставлю тебя в неловкое положение. Все хорошо. Я буду себя контролировать.
-Спасибо большое тебе за понимание.

Лана по-дружески обняла Чимина, но для парня эти объятия далеко не дружескими. У него безумно колотилось и болело сердце. Болело от осознавания того, что его симпатия никогда не будет взаимной и ему придется все время быть рядом с человеком, который так недоступен, так непостижим.

-Эй, ребят, -послышался голос с кухни, -я уже помыла овощи. Идете?
-Да, уже бежим.

Спустя 20 минут на столе девушек стояли шедевры кулинарии. Ребята, поужинав, сходили в душ и все лягли спать.

*Ночь*

Весь дом уже давным давно спал. Но лишь один человек никак не мог заснуть. Этим человеком был Чимин. Он вспоминал то, как признался Лане в чувствах и то, как понял, что им никогда не быть вместе. В данный момент ему очень хотелось лечь к Лане, обнять ее, прижав к себе, и прошептать на ушко: "Люблю тебя". Но парень понимал, что не может этого сделать.

Сейчас Лана спала, как маленький ребенок. Она раскинула свои ноги на всю широкую кровать.

Чимин, захотев увидеть Лану, все-таки решился зайти в комнату. Он тихо открыл дверь и на носочках подошел к кровати. Так как на улице была ночь и ничего не было видно, Чимину пришлось сесть на кровать, прямо у ее лица. Он сел и молча смотрел на девушку.

Но спустя секунд 10 Лана проснулась и открыла глаза. Увидев перед собой Чимина, от неожиданности и испуга Лана закричала. Но Чимин закрыл ей рот своей рукой и показал у губ знак "Тщщщщ"

-Что ты тут делаешь!?
-Тише, Лана. Я просто хочу посмотреть на тебя. Можно, я посижу с тобой?
-Чимин, иди спать. Ты можешь разбудить Беверли.
-Пожалуйста. Я.. Мне так трудно держать себя в руках. И ты это понимаешь.
-В каком смысле "трудно держать себя в руках"?
-В прямом. Ты прекрасно понимаешь. Ну так можно?
-Нет, Чимин.
-Ясно.

Чимин, абсолютно не слушая Лану, сделал все наоборот. Более того, парень даже лег рядом с Ланой. На это девушка очень бурно отреагировала словесно и эмоционально, но дергаться и опираться не стала. Она слишком боялась.

-ЭЙ! Что ты делаешь?
-Я не трону тебя. Я просто хочу побыть с тобой рядом. Полежать с тобой, услышать твое дыхание.

Парень с осторожностью и трепетностью, задержав дыхание, обнял девушку со спины и уткнулся лицом в ее плече. Сердцебиение парня было слышно даже Лане. Все тело Чимина дрожало. Он очень хотел поцеловать Лану. Это было просто безумно трудно- сдерживаться и не натворить глупостей, когда твоя любимая девушка, при приглушенном свете, лежит в в твоих объятиях. Лана прекрасно понимала, что сейчас происходит с Чимином. И поэтому, когда она начинала разговор, девушка попыталася сказать как можно вежливее и нежнее.

-Чимини, -стала шептать девушка, -пожалуйста, не нужно. Ты.. Ты можешь перестать контролировать себя и совершить непоправимую ошибку.
-Лана, я никогда не сделаю ничего подобного без твоего согласия. Я.. Я слишком люблю тебя, чтоб сделать такое.
-Л-ладно.. Можешь полежать, -из жалости к бедному парню, Лана все-таки, на свой страх и ризк, разрешила остаться парню с ней.

В данный момент у Чимина творилась каша в голове. Ему безумно хотелось не только поцеловать девушку, но и сделать кое-что большее... И парень был уже на грани.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя