Лана рассказала рыжеволосому все подробности, происходящих с ней событий. Она рассказала даже про поцелуй с Юнги. Незабываемый поцелуй.
-Ооох, как все запутанно, -бедняга взялся за голову.
-Да, Чимин. Запутанно и тяжело. Я без понятия, что будет дальше и насколько я у тебя останусь.
-Неважно. Останешься на столько, сколько тебе нужно.
-Спасибо. Я так рада, что ты веришь мне. Правда. Любой другой не поверил бы.
-Да, я верю в ангелов, хотя доя многих это и бред...
-Как хорошо...
-Так вот, -Чимин сменил тему, - тоесть та... Беверли, кажется. Так вот та девушка, которая была моим ангелом хранителем, теперь охраняет Юнги?
-Да, верно.В душе Чимин очень обрадовался, что Лана будет долгое время жить с ним, ведь еще с первой встречи у него что-то появилось к Лане. Ему понравилась эта рыжая, солнечная иностранка. Парень пытался не выдавать себя и не показывать радости того, что Лана живет с ним.
*Тем временем у Юнги*
-Беверли, ты хочешь поесть? Вообще, умеешь?
-Поесть?Серьезно? Я ангел и не нуждаюсь в еде.
-Попробуй, тебе должно понравиться! Лане понравилось.
-Слушай, не нужно сравнивать меня с Ланой!, -девушка заметно разозлилась, - мы совершенно разные с Ланой.На самом деле Беверли действительно отличалась от Ланы. И не только внешностью, но и характером. Если Лана была скромной, общительной, искренней и наивной, то Беверли была развязной, кокетливой, с лидерскими качествами и немного некультурной.
-Юнги, расскажи, как ты вообще живешь на Земле? Какие здесь порядки?
-Ну... Живется мне нормально. Порядков у нас немало. Например...
-Не нужно все перечислять. Я прочитала много книг про вашу планету. Мне просто было интересно твое мнение о жизни на ней, -перебив парня, девушка закинула ногу на ногу.
-Знаешь, а ты действительно отличаешься от Ланы.
-Ну я же тебя предупреждала, хватит сравнивать меня с ней.
-Значит так, -сорвался мятноволосый, - порядки здесь буду ставит я. Это мой дом и ты у меня в гостях. Не забывай это.
-Ладно-ладно. Успокойся...
-Мне кажется, что пора спать. Уде слишком поздно. И день сложный.
-Спать? Нет, ну я знаю, что это, но я никогда не пробывала. Мне как-то стремно.
-Брось, тебе понравится. Это не трудно и усилий не нужно. Ты потом, после сна, будешь бодрой и веселой.
-Ок. Пойду, попробую.Юнги всячески старался быть более вежливым с Беверли, ведь понимал, что та не виновата в том, что происходит. Но все равно, отношение к Лане категорически отличалось от отношения к Беверли. Юнги укрыл уже спящую девушку, но перед глазами стоял лишь один образ- образ Ланы. Вместо светлых не сильно длинных волос, парень видел густые рыжие волосы Ланы. В голове все еще стояла картинка поцелуя с Ланой. Не хотелось думать о том, что последовало за поцелуем. Ведь после минутки наслаждения, и его и Лану ждало длительное наказание. С такой кашей в голове парень лег спать.
*Тем временем у Чимина*
В доме Чимина время близилось не ко сну, а к трапизе.
-Что ты обычно ела у Юнги?
-Ну.. Картошку с беконом.
-И всё?
-Еще яичницу и рамен.
-И?
-Все.
-Яясно, я не сомневался в кулинарных талантах Юнги. Давай я накормлю тебя чем-то вкусненьким и полезным, хорошо?
-Да, конечно.
-Хм... Что тут у нас?, - рыжеволосый открыл дверь холодильника, почесав затылок, - есть салат с курицей, помедорами, грибами и яйцами. Будешь такое? Правда это блюдо совершенно не относится к корейской кухне.
-Интересно.. Ну, давай.Парень насыпал в тарелку девушки побольше салата, а себе наложил лишь пару неполных ложек. Лана стала с интересом и опасением рассматривать салат, перебирая то кусочки помидора, то кусочки грибов. Осмелевшись, девушка все же попробывала салат. И откровенно сказать, ей понравилось. Более того, девушка практически молниеносно съела весь салат, в то время, как Чимин до сих пор не осилил те две несчастные ложки. Лане очень понравилось данное блюдо, но несмотря на это девушка все еще не могла забыть ту картошку с беконом.
-Спасибо, Чим-Чим. Было очень вкусно.
-Пожалвства,- проговорил парень, осиливая и прожовывая последнюю ложку салата.
-Хочу спать. Где можно лечь?
-Эээ, ложись в моей спальне. А я могу поспать в зале. Как-нибудь помещусь на диване.
-Спасибо.Даже не переодивавшись, Лана словно "замертво" свалилась на кровать и мгновенно уснула. Чимин же помыл посуду, посидел в интернете и только потом лег спать. На тесный диванчик.
*Прошла ночь*
Утром Лана пыталась вспомнить свой странный сон, что снился ей ночью. Но лучше бы она не пыталась. Это был слишком "взрослый" сон с Юнги. И все бы ничего, подумаешь, фантазии девченки, которая втрескалась в парня. Вот только Ланы там не было, во сне с Юнги была Беверли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FanfictionА что, если ночной кошмар станет явью? Что делать, прислушаться к нему и быть аккуратней, или жить и дальше, как не в чем не бывало?