15

112 13 0
                                    

*Тем временем у Юнги *

В мыслях у парня была только лишь Лана. Он безумно по ней скучал. Скучал по жареной картошке с беконом, по нелепым вопросам о телевизоре и по ней самой. Но сладкие воспоминания все время прерывала Беверли.

-Юнги! Поведи меня в город. Я хочу прогуляться по Сеулу.
-Эм.. Я не знаю, куда тебя повести, -парень отвечал холодно и кратко.
-Ну придумай что-нибудь, -настырная Беверли не собиралась отступать.
-Ну.. Завтра можешь пойти со мной на учебу.
-А почему не сейчас?, -не смотря на то, что Юнги умиляли нелепые вопросы от Ланы, из уст Беверли эти вопросы его жутко раздражали.
-Сейчас уже поздно! Вечер на дворе.
-Ясно. Слушай, я хочу есть. Накорми меня.
-Ладно, приготовлю картошку с беконом.
-А это вкусно? Точно??
-Да, тебе понравится.

Юнги, не звав Беверли, приготовил все сам. Он не желал готовить вместе с той, которая его раздражает. Он хотел готовить лишь с одной. С Ланой. Парень, спустя некоторое время, позвал девушку за стол, чтоб поужинать. Беверли неумело взяла приборы, которые сразу же выскользнули из рук. Но та не здавалась. Она отчаянно пыталась и у нее получилось воспользоваться прибором.

-Ммм, вкусно. Но горячее такое!
-Я рад, что тебе нравится, -Юнги, даже не взглянув на Беви, продолжал есть.

Неожидано, девушка отложила приборы, начав разговор непривычно серьезным тоном.

-Юнги, ответь честно. Ты.. Любишь Лану?
-Зачем тебе знать это?, -парень также отложил приборы и, взглянув на собеседницу, стал ожидать ответа.
-Просто. Знаешь, я вижу, как ты кл мне относишься. Ты разочарован в том, что Лана ушла, а я живу с тобой.
-Слушай,я могу тебе доверять?
-Да, я все прекрасно понимаю. Если я немного стерва, это не значит, что я гнилой и нехороший человек. Точнее, ангел.
-Ок. Я... Скорее всего люблю Лану. Я полностью не разобрался. Но я точно знаю,что у меня есть сильная симпатия и меня тянет к ней.
-Ясно. Слушай, если ты действительно ее любишь, то ты должен воздержаться от поцелуев или каких-либо отношений с Ланой. Ведь в другом случае, она потеряет бессмертность и перестанет быть ангелом. И это я тебе говорю, потому что Лана очень близкий мне человек.
-Я понимаю это. Наверное, мне лучше не видеться с ней.
-Почему? Ты должен расставить все точки над "и".
-Ты уверенна?
-Да, действуй. Не сиди сложа руки. Мой подопечный должен быть решитильным и уверенным в себе.
-Ты права! Я сейчас же пойду к Чимину и поговорю с Ланой!
-Да, давай. Я буду стараться, чтоб у тебя все получилось!, -в этот момент Беверли искренне болела за Юнги. Сама по себе, Беверли не была плохим человеком. Просто были некоторые пороки, который создавали эту иллюзию. Но в данный момент Беверли все-таки посещали не очень хорошие мысли. Вроде как она хотела, чтоб Юнги был с ней, но и вроде бы она желала парню добра и любви, счастья.

Беверли, выпроводив парня к Чимину, стала готовиться ко сну. Пока Беверли заснула, Юнги уже пришел к Чимину. Он громко постучал в дверь, и в ответ вышел взъерошеный Чимин.

-Я пришел увидеть Лану. Мне срочно нужно поговорить с ней, -Юнги, даже не поздоровавшись,стал нервно перебирать пальцы.
-Боюсь, что у тебя не выйдет. Лана уже давным давно спит.
-Разбуди ее,подалуйста, -парень стал шепотом и отчаяно умолять Чимина.
-Нет, -тот ответил коротко и равнодушно, как бы и не заметив взволнованости Юнги и его искренности, - что ей передать?
-Разбуди.
-Юнги!, -Чимин уде не смог держать равновесие, -не порти Лане жизнь. Она и так из-за тебя многого натерпелась.
-Умоляю, -на лице Юнги стали появляться слезы, -клянусь, больше я ее не потревожу.
-Юнги, иди домой.

Чимин захлопнул дверь прямо перед носом у Юнги. Разочарованый парень рухнул на колени и стал просто молча сидеть на земле, переваривая все происходящее. Весь разговор подслушивала уже проснувшаяся Лана. Чимин, вошедший в дом, обнаружил девушку на кухне.

-Чимин, что это было? Это Юнги приходил?
-...
-Можешь не выкручиваться, я знаю, что это он. Я слышала весь ваш разговор. Ты не хотел меня будить, но я проснулась из-за твоего ора. Удивляюсь, как твоя матушка до сих пор не проснулась.
-Ну и?
-Что он хотел?
-Ты де слышала наш разговор. Зачем спрашиваешь?
-...
-Он хотел поговорить с тобой. Говорил, что что-то важное.
-Почему ты не позвал меня?
-Я думал, ты спала!
-Не ори на меня!

Из-за криков детворы, на кухню пришла мама.

-Детки, что случилось? Чего вы так кричите? Ночь на дворе.
-Нечего не случилось, госпожа Пак!

Лана, по-хамски ответив, ушла спать.

-Что с ней, сынок? У нее что, критические дни?
-Мама! Нет.
-Ладно. Ответь мне на вопрос.
-Да, мам.
-Ты.. Спал с Ланой?
-.....!!!???
-Тебя смутил этот вопрос?
-Зачем тебе это!?
-Интересно, просто.
-ЗНАЕШЬ,ЧТО!? ИДИ-КА СПАТЬ!, -Чимин ушел спать.
-Что за вечер?.. Все мне хамят,- матушка направилась на место сна.

В истерике Юнги пришел домой и разбудил Беверли.

-Ну что, -прошептала сонная Беви, -поговорил?
-Нет! Чимин не дал мне поговорить с ней. Он сказал, что Лана спит.
-Не расстраивайся, попробуешь завтра. Я помогу тебе, во что бы мне это не стало.
-Спасибо. Я могу на тебя положиться.
-Конечно.)))

Ребята лягли спать, ведь завтрашний день обещал быть трудным и насыщенным.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя