26

52 6 2
                                    

-----------------Свершилось!!! ----------------
Теперь главы ТОЧНО будут выходит часто)). Жду от вас акктива. Это будет мотивацией творить😉

Чимин встал рано утром. Он сонно потёр глаза. Первым делом он посмотрел на Лану: она так сладко спала...

Чимин встал с кровати и застелил ее, пытаясь не разбудить Лану. Но, конечно же ему это не удалось. Случайно задев тумбочку, парень разбудил спящую Лану.

Девушка открыла глаза и что-то невнятно промычала. Она еще толком не понимала, что происходит.

-Доброе утро), - Чимин подошёл к Лане.
-Ага, доброе, -прошептала Лана, сонно потирая глаза, -какие планы на сегодня?..
-Ну.. У меня есть заманчивое предложение.
-Какое же?, -Лана бодро приподнялась.
-Мы поедем выбирать тебе свадебное платье.

Девушка немного приуныла. У неё из головы совершенно вылетело то, что должна состояться свадьба.
Немного подумав, она ответила:

-Хорошо.. Но давай заедем перед этим в участок и заберем заявление?
-Хорошо..., - Чимину было не приятно, что Лана сразу же подумала о Юнги, но он не подал виду, -завтракать и собираться. Хорошо?
-Да. А тебя врачи отпустят?
-Я договорюсь, - парень подмигнул.

Чимин вышел из палаты. Девушка, не смотря на то, что только проснулась, уставше рухнула на кровать. Ее терзали мысли о будущем, о том, что будет дальше. В данный момент ей хотелось вернуться обратно, на небеса, чтоб избежать всех проблем, но Юнги... Что будет с ним?

Мысли девушки прервались. Перед ней появились яркие сияния и легкий туман. А далее не четкий силуэт. Это был верховный ангел.
Лана приподнялась с кровати.

-Здравствуйте..
-Здравствуй,Лана.. Ты сделала правильный выбор. Твои действия угодны небесам. Будь с этим смертным до конца своего прибывания на земле. Он твой подопечный.
-До конца пребывания?..
-Да! Никак иначе. Только тогда господь тебя помилует.
-Хорошо.. У меня есть какие-то задания от вас? Тот конвертик я давно уже потеряла..
-Заданий пока нет. Старайся чаще видится с Беверли. Она, в конце концов, тут из-за тебя.
-Хорошо, я поняла..

Теперь все должно было вернуться на свои места - Лана тихо и мирно живет с Чимином, а Беви- с Юнги. От этих мыслей ей становилось немного грустно. Хотелось тех времён, когда Лана только прибыла на землю, когда она немного бесила Юнги.. Но этого уже не вернуть, и от этих мыслей девушке становилось только хуже.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя