Люди всегда бояться чего-то нового. Все, что от них отличается, они не признают. Я отличаюсь от всех и не подхожу по всем параметрам " нормального человека". Мои волосы русого цвета. Я скрываю свой истинный цвет глаз под цветными линзами. От природы у меня зеленые глаза с узкой радужкой, как у кошки. В классе на меня никто, совершенно никто не обращает внимания, я словно невидимка. Почти ни с кем не дружу, многие избегают меня, а те кто пытался завязать хоть какой-то разговор вскоре разворачивались у уходили. Им было попросту не интересно.
О том что у меня приемные родители узнала недавно, эта новость очень сильно потрясла меня, и я все больше погружаюсь в себя, ещё чуть-чуть и я окончательно могу стать замкнутым человеком. Пока что могу выдавить улыбку и поддержать разговор с некоторыми людьми. В особенности это моя соседка и подруга Лена. Мы дружим с самого детства. Нам уютно вдвоем и общение как не странно происходит легко и просто. Именно она и мои родители знают о моих кошачьих глазах, больше никто. Она принимает меня такой. Мать с отцом любят меня, но как и любым родителям им тяжело найти подход к сложному подростку. Тем не менее, у нас вполне хорошие отношения.
- Дочь, ты уже определилась, продолжишь учиться или пойдешь в колледж? - спросила мать за завтраком. Это была женщина лет за тридцать пять, с рыжими волосами длиной до плеч. Она всегда заботилась обо мне, а её глаза всегда были полны любви. Я улыбалась когда видела её и всегда могла обнять, когда так нуждалась в объятиях.
- Остался всего месяц, - напомнил отец. Отец всегда был добрым и даже наивным человекам. Мама говорит, если бы её не было, то отца бы с легкостью обвели вокруг пальца. Но я люблю его за простоту.
- Сегодня приедет делегация с какого-то элитного колледжа, будут проверять кто достоин к ним поступить. Говорят что их тесты практически невозможно пройти, - объявила им новость. Отец отвлекся от газеты, да и мать пристально посмотрела на меня.
- Вика, ты просто обязана туда поступить, слышишь? Мы не должны отказываться от этого шанса. Ты уже взрослая и понимаешь, что мы не богаты, и навряд ли, сможем обеспечить тебе учебу в хорошем колледже. Сейчас учеба так дорога, - начала она.
- Я сделаю все, что в моих силах, - заверила их. - Я кажется опаздываю, ну я побежала, - сказав это, встала из-за стола, и схватив валявшийся на полу рюкзак побежала к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж волшебства
FantasyОна - ведьма! В этом сказочном мире у неё новая жизнь. Демон и будущий альфа стаи борятся за её сердце! Новые испытания появляются на пути. Но они не страшны, когда рядом верные друзья. А ведь когда-то, она училась в обычной московской школе и это...