Весь оставшийся месяц я ходила в школу и мне казалось что все произошедшее было лишь сном. Но в один день все изменилось.
Этот день я запомнила на всю жизнь. Я возвращалась из школы, это был один из последних дней. Солнце грело что есть силы, правильно сказать, беспощадно палило. Успешно сдала все экзамены и ещё по дороге домой обдумывала завтрашний выпускной. Уже мысленно представляла как всё пройдет. Все мои одноклассницы будут в роскошных платьях на выпускном балу, мы этот бал будем в ресторане праздновать. Я конечно сразу же отказалась, но родители запротестовали, сказав что выпускной бывает только раз в жизни и что я просто обязана туда явиться не запылиться. Я тяжко повздыхала, попыталась уговорить их, но все в бестолку. Тем не менее мы в любом случае не смогли бы приобрести красивое платье для выпускного, поэтому на него я должна была прийти в том что было. Скромненькое платье которое подошло бы скорее для повседневного выхода. Но меня это мало беспокоило. Я лично даже не из-за платья туда не хотела идти, а просто считала, что мне не будет весело в компании моих одноклассников. Мы слишком разные.
Еще вдалеке приметила, что на пороге что-то лежит. Как только подошла ближе, то увидела яркий пакет. Открыв его я вытащила оттуда ткань красного цвета. Расправив её как следует поняла что это платье. Оно выглядело потрясающем, даже правильно сказать волшебным! Там же лежали бежевые туфли на каблуке.
Я с восхищением разглядывала вещи. Это явно не мне! Может кто-то оставил это здесь по ошибки? Скорее всего так! Я взглядом искала хозяина, может он не успел далеко уйти! Но к сожалению, никого поблизости не было. Я еще раз пошарила по пакету и обнаружила, что внутри лежит письмо. В нем говорилось:
"Привет, Виктория.
Спешу сообщить, что ты поступила, надеюсь ты об этом не забыла. Прибуду скоро, чтобы все уладить с твоими родителями. Я подумал, что этот подарок к выпускному будет очень кстати. Не благодари, знаю, что прекрасен! Удачного выпускного, повесились там, впереди ждет сложная учеба в колледже. Я не шучу и пугать тоже не буду. Уверен, что ты со всем справишься! До скорой встречи!
Дэн"
Я с улыбкой на лице читала это письмо, вспоминая пережитое чудо. Значит все это был не сон! Почему то я была несказанно счастлива!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж волшебства
FantasyОна - ведьма! В этом сказочном мире у неё новая жизнь. Демон и будущий альфа стаи борятся за её сердце! Новые испытания появляются на пути. Но они не страшны, когда рядом верные друзья. А ведь когда-то, она училась в обычной московской школе и это...