Мое тело горело. Боль. Такое чувство, что все моё тело протыкали тысячами иголок. Все это из-за неудавшейся трансформации. Я открыл глаза. Темница. Мы здесь были. Неужели ничего не вышло? Я не смог спасти их? Мы проиграли? Все было как в тумане. Сделал усилие и осмотрел помещение. Я был один. Но где же все? Я помнил только до того момента, когда я смог потушить магический огонь и её глаза. Что если с ней что-то случилось. Я себе этого не прощу. Сильная боль. Я упал в бессознательном состоянии.
***
Мы прошли через длинный меж временной и пространственный туннель и оказались в совершенно другом месте. Вокруг все было белым-бело. Я почувствовала сильнейшую энергетику. Я с восхищением осмотрелась.
- Ну и где нам его ждать? Здесь? - спросила Майли.
- Зачем же ждать? - раздался совсем не узнаваемый голос Дэна. Это был не он! - Я здесь! - он обернулся! Ну конечно, как же мы это не учли. Мы ведь даже не ожидали такого подвоха. Этот маг принимал разные обличия. Видимо так мастерски все проделал, что мы даже не заподозрили. Мы все стояли в растерянности и не знали что делать. Маг произнес заклинание и открыл портал в темные пространства. Он отправил всех, кроме меня, туда. Ребята держались из последних сил, но ветер затянул их туда. Моя магия была бессильна. Теперь мы остались один на один.
- Отпусти их! - я кричала на него. Он лишь усмехнулся.
- Я сделаю это, но при одном условии. Ты откроешь портал! - его голос был пропитан холодом. Именно сейчас ощутила безвыходность.
- Твоих друзей окончательно и бесповоротно через час а может и меньше, засосёт навсегда в темные глубинные пространства, - для него это было игрой. Мои нервы были на пределе, так хотелось вмазать этому придурку! - В любом случае, я добьюсь своего! - уже более жестко произнес он, я вздрогнула, но не позволила себе сдаться.
- Ничего у тебя не выйдет! - ответила я, в голосе появилась какая-та сила.
- Это мы еще посмотрим, - на его лице появилась ухмылка. Он начал произносить заклинание. Я успела создать щит и отразить молниеносный электрический удар. Его черная магия была сильна. Я боролась из последних сил, а время неумолимо шло.
- С тебя хватит, - сказал он победоносно, когда я полностью была обессилена и еле держалась на ногах. Я падала и вставала, когда казалось, что сил уже нет.
- Тебе еще портал предстоит открыть, - но вдруг что-то произошло. Я услышала знакомый голос. Я обернулась и за моей спиной стоял Дарио. Я так была рада видеть этого ангела.
- Ничего не выйдет! - сказал Дарио Римону. Противник явно не ждал такого поворота событий. Дарио воспользовался этим и открыл портал в темные пространства. Он с помощью заклинания оторвал с цепочкой ключ с его шеи и сломал его, окончательно уничтожив. Сильный ветер сбил с ног Римона и водоворот унес его далек далеко. В это раз навсегда, тогда Римон смог выбраться, ведь при нем был ключ от всех миров.
-На моих глазах проступили слезы. Дарио подбежал и обнял меня. Он шептал мне на ухо и успокаивал:
- Ты молодец! Боролась до конца. Ну тише-тише! Все уже закончилось, - в его нежных объятиях я позволила себе расслабиться и успокоится.
- Ребята! Они в темных пространствах! Их нужно спасти! - я тут же высвободилась их его теплых объятий.
- Хорошо! Но без твоей помощи я не смогу освободить их. Возьми меня за руки, - я кажется разучилась верить. Мне до сих пор не верилось, что мы победили Римона. Но взглянув в его голубые глаза, я почувствовала, что доверяю этому человек. Правильно сказать, даже ангелу. Его теплые руки нежно держали мои. Я почувствовала как наши силу воссоединились. Мы одновременно произнесли заклинание. И кажется, я вложила туда все свои силы. Когда все закончилось, я просто упала, обессиленная. Последнее, что почувствовала, это как его руки держали меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж волшебства
FantasyОна - ведьма! В этом сказочном мире у неё новая жизнь. Демон и будущий альфа стаи борятся за её сердце! Новые испытания появляются на пути. Но они не страшны, когда рядом верные друзья. А ведь когда-то, она училась в обычной московской школе и это...