Глава 9

355 8 0
                                    

Мы шли по коридор разделяющий два корпуса и болтали. Майли рассказывала недавно приключившуюся с ней историю. Мы вдвоем посмеялись над произошедшем. Направлялись в столовую, так как сейчас был обед.
- И что? Он так прямо и сказал? - спросила я сквозь смех.
- Ага, ты представляешь! - мы еще долго с ней смеялись, а потом принялись обсуждать предстоящие пары. Впереди нас ждал урок истории.
- Знаешь тогда на уроке основ магии, когда мы узнавали прошлое, притрагиваясь к объекту, я увидела страшную сцену. Это было давно... Лет шестнадцать назад, так сказал учитель, - я посвятила подругу в эту историю, мы как раз подошли к столовой и уже взяли еду. Мы сели за стол. Подруга слушала меня внимательно.
- Действительно, очень интересно, нам ведь даже про это не рассказывали, - подруга начала кушать свой суп, а я отломила кусочек стейка. Он оказался вкусным, запила все соком.
- И меня заинтересовали эти хранительницы. Кто они такие? И почему, когда исчезла, как казалось, последняя, вход так и остался защищенным. Значит, была ещё хранительница, - предположила я, забыв о еде.
- Действительно интересная история, а ведь правда! А вдруг хранительница есть, а о ней никто не знает! - подруга почти доела свой суп, я принялась кушать. После урока истории, я подошла к преподавательнице. Женщине очень энергичной. Казалось она знает все! Её рыжие волосы были красиво уложены, она выглядела с иголочки.
- Извините, Саманта, можно у вас кое что спросить? -  она внимательно посмотрела на меня.
- Конечно, Виктория, присаживайтесь, - с улыбкой ответила женщина.
- Спасибо - я как-то замялась, но все же спросила. - Вы что-то знаете о хранительницах. Можете пожалуйста рассказать о них? - спросила я, она вопросительно посмотрела на меня.
- К чему такой интерес? - я посвятила её в события, произошедшие ранее.
- Очень интересно! Конечно я расскажу вам о хранительницах. Но если вас так заинтересовал этот вопрос, для детального изучения следует обратится в библиотеку. Я расскажу вам лишь то, что знаю. Хранительницы всегда охраняли центр вселенной от сил зла. Это сосредоточения позитивной, созидательной энергии, породивший все что существует. Силы зла всегда мечтали попасть туда. Удачливее был это Римон, ужаснейшее существо, он облачался в кого угодно и обладал негативной силой. Он искусно всех обманывал, но разбирался со всеми порознь. Один ведь в поле не воин. Он еще обладал такой способностью призвать темных духов. Хранительницы значительно ослабили его, но как же он был разочарован когда понял, что так и не смог попасть в ворота. Видимо, была еще какая-то хранительница. Сильнейшие из сильнейших магов смогли одолеть его и закрыть в темных пространствах, откуда как известно нет выхода. Это была победа, все смогли выдохнуть.
- А что это были за хранительницы? - спросила я.
- Они обладали большей силой. Но ими просто так не становились. Это предназначение, дар. Он передается по наследству так сказать. Но его надо развивать, он как цветок, не раскрыт. Его раскрывают добрые дела, самопожертвование. Только самый достойнейших маг мог стать хранителем. Это долгий процесс, постепенно хранительница чувствует прибавляющуюся силу, - её рассказ был очень увлекательный, я даже не заметила как прозвенел звонок на урок.
- Спасибо! Я обязательно изучу это тему подробнее, - сказала я на прощание и вышла из кабинета.
Я направлялась в библиотеку после последнего урока. В колледже практически никого не было. Я слушала музыку в плеере. В мою сторону шли девочки со второго курса. Точнее Эли и её подружки, Ванесса и Нели.  Они была самыми стильными во всем колледже и к тому же самыми высокомерными. Эли считала себя королевой, а девчонки для нее были свитой. Меня забавляла эта картина.  Всегда с иголочки одетые, со стильными прическами и макияжем, они по праву считались самыми красивыми девушками в колледже. Они остановились и перегородили мне путь. Я сняла наушники и убрала их в сумку.
- В чем дело? - спросила я.
- Это нам интересно, в чем дело? - дерзко произнесла Эли. - Замухрышка возомнила из себя черте знает кого?! Вот мне интересно, ты чего такая выскочка, а? - мне был далеко не приятен этот разговор. Я решила пропустить мимо  ушей её замечания, так как не любила скандалы и не собиралась опускаться до их уровня.
- Тебе было мало того что мы сделали? - спросила Эли. До меня дошло  теперь чьих это было рук дело. Значит они подмешали в моё зелье лишний ингредиент!
- Так это вы подмешали в зелье что-то да? - спросила я напрямую.
- Ну, теперь до тебя дошло? Дальше будет хуже все поняла? - вмешалась Ванесса.
- Это мой парень, он совершил ошибку, что запал на такую как ты. Хосе мой парень, уяснила? Тем более, мы с ним больше подходим друг другу. А ты не нашего уровня? - эти унижения были оскорбительны для меня. Комок поступил к горлу. Я не могла не дать ответ.
- А теперь послушай меня, я весь разговор записала на диктофон и отдам его директору, - я видела смятение и даже страх в их лицах но лишь на долю секунды. Но Эли словно очнулась. И снова самодовольное выражение появилось на её лице, насмешливая ухмылочка и призрение в глазах.
- Это ты, будешь еще шантажировать меня, насмешила! Соплячка, ты знаешь кто мой отец? Да он главный спонсор этого колледжа! Так что попробуй мне тут вякать! -  какая же она все таки хамка. Но я боец, не собираюсь сдаваться.
- Тогда ему должно быть стыдно, что у него такая дочь. Он наверное и не знает, тогда его следует просветить. Хотя воспитанием заниматься уже поздно, - уверенно произнесла я и удивилась, ведь недавно была стеснительной, неуверенной девочкой, которая не за что не дала бы отпор. Но эта несправедливость не позволила мне молчать. Я пошла в кабинет директора оставив их позади. Они кажется прибывали в шоке. Она догнала меня и кажется запыхалась, видимо бежала.
- Извини, пожалуйста. Только не отдавай эту запись. Я больше не буду к тебе приставать, - в её глазах читалось раскаяние. Хотя я не знала, стоит ли верить ей, но держать долго зла на неё не могла, не такой я человек.
- Хорошо, при условии что ты не будешь вредить ни мне, ни моим близким и тем более не нашим отношениям с Хосе, - чётко выставила свои требования.
- Хорошо, - согласилась она. - Значит договорились?
- Да, - на этом мы и расстались, а я пошла в библиотеку. Сведенья я получила те же что мне рассказала учительница, только всё было написано детально. Я засиделась в библиотеке допоздна. Библиотека закрывалась через пол часа. В читальный зал зашел Хосе. Он подошел и поцеловал меня.
- Что читаешь? - я коротко ответила на его вопрос. Он сел на стульчик рядом со мной.
- Пора домой, ты ведь жутко устала.
- Ты прав это может подождать до завтра. Ну пойдем.
Он провожал меня. Мы шли по парку. Так же там прогуливались студенты. Что-то волшебное было в этой ночной тишине. Я тут же вспомнила, как мы с семьей ездили на рыбалку. Я очень скучала по ним. Мы болтали как всегда обо всем на свете. С ним всегда было легко и хорошо и забывалось все плохое, вспоминалось лишь хорошее...
Я бежала по зеленому лугу, где росли чудные цветы. От них шел такой аромат. Светило солнце, а небо было безоблачно голубым. Я чувствовала себя самым счастливым человеком на свете. Хосе бежал рядом.  Мы добрались до деревянного домика. Я остановилась прислонилась к стене домика, чтобы перевести дух. Уж очень я устала и запыхалась. Рядом было огромное прозрачное озеро. В воде плескались рыбки.  Вода блестела и мерцала под лучами солнца. Это на столько живописное место, что любой художник будет рад изобразить это на холсте.
Хосе подбежал ко мне. Он на удивление совсем не стал. Я смеялась а он целовал меня  в щеки, я жмурилась от лучей солнца и обнимала его. А потом был долгий поцелуй в губы, от которого я окунулась в этот волшебный мир и ощутила такую легкость, что казалось взлечу в небо без всякой метлы.
- Самая прекрасная девушка на свете, - сказал Хосе от этих слов я вся покраснела, его слова всегда были искренние, западали в душу. Мне так хотелось быть для него самой.
- А ты самый прекрасный парень на свете, - с задором сказала я.
Потом мы взяли лодку у лодочника. Хосе галантно помог мне сесть в неё. Мы пустились в небольшое плавание. В детстве я очень любила сказки про путешествия. Особенно любила, когда герои отправлялись в морское путешествие, это всегда захватывало дух. И сейчас моя детская мечта исполнилась. Я чувствовала себя героиней тех сказок. Это была свобода! Именно ради неё и плыли путешественники, переплывали океаны, открывали материки. Чувство что ты вырываешься от всех проблем и уплываешь вперед на встречу прекрасному будущему.  Я делилась своими впечатлениями с Хосе, а он очень внимательно слушал и любовался мной.
- Я тоже в детстве любил истории  про путешествии, - признался Хосе.
- Знаешь, с тобой  я бы отправилась на край света. Ты такой надежный, - призналась я.
- А разве край света существует? - поинтересовался он.
- У нас так говорят, когда хотят сказать, что готов сделать всё. Пойду за тобой на край света! Ну а я считаю, что все нужно делать вместе, поэтому с тобой  - объяснила я.
- Тогда я готов пойти с тобой на край света!
Только я отрыла глаза, как Майли накинулась на меня с поздравлениями.
- С днем рождения! Счастья, здоровья, любви, гармонии, оставайся такой же суперской колдуньей и супер подругой! - она сжала меня в своих теплых сильных объятиях. Я спросонья не очень поняла, что происходит.
- Спасибо большое, - сказала я, когда Майли выпустила меня из своих объятий.
- А теперь подарок! - звонко весело произнесла она и преподнесла мне коробочку. Я тут же распаковала ей и открыла. А там оказалось очень красивое ожерелье. Золотая цепь и солнышко! Всё так красиво с ювелирной точки зрения.
- Пусть это украшение будет твоим оберегом! - произнесла она.
- Спасибочки! - теперь я сжала её в объятиях. было очень приятно я тут же одела украшение.
В дверь постучались. Я в пижаме пошла открывать, а Майли пошла на кухню готовить завтрак. На пороге стоял курьер с огромным букетом цветов. Я таких еще в жизни не видела! Они были беленькие, а по краям желтенькие, форма крайне странная. А вот запах от них исходил прекрасный.
Я расписалась и забрала букет. На кухне стоял такой аромат, что слюнки текли. Майли с утречка приготовила оладьи, а сейчас заварила  кофе.
- Ого, цветы! А от кого? От Хосе?  - тут же спросила подруга. В записке я прочла поздравления с днем рождения от тайного поклонника. Он даже не указал имя. Подозрения пали на Дэна. Хотя он со своей то самооценкой не скрывал бы.
- Не знаю, тут не указано от кого, - пожала я плечами и поставила роскошный букет в вазу.
- А какой запах! - восхищалась Майли. - Я таких цветов в жизни не видела. Это наверное какие-то очень редкие!
- Наверное! А ты молодец, спасибо тебе, такой завтрак организовала! - похвалила я подругу. Мы позавтракали. Все было очень вкусно!
В колледже с поздровлениями на меня накинулся Макс и впрочем меня поздравили все одно группники. Хосе поздравил меня, но подарок обещал подарить позже.
У меня было прекрасное настроение, я не знала себя от счастья, оно переполняло меня. Последним стоял урок Дэна. Он все время не спускал с меня взгляда, а когда урок закончился попросил меня остаться.
- С днем рождения, - поздравил он обошел свой стол и приблизился ко мне.
- Этот подарок тебе, - он протянул мне роскошный букет и коробочку. Я открыла её, там находился телефон последней модели. О таком я только мечтала. Мой постоянно тупил и я не могла созваниваться с родителями. Но такой может все что угодно! Я завизжала и повисла на шее Дэна.
- Спасибо, спасибо, спасибочки! - я все же покинула его объятия и теперь чувствовала себя неловко из-за секундного порыва. Он заулыбался и кажется был счастлив вместе со мной. Какой-то мальчишеский задор появился в его взгляде. Он смотрел на меня с любовью, преданностью и нежностью, наверное я его обнадежила. Нет, так дело не пойдет.
- Спасибо конечно, но я понимаю, что ты хотел сделать мне приятное. И я ценю это, но не могу принять слишком дорогой подарок, - я протянула ему коробку с телефоном. Он тут же стал предельно серьезным и кажется чуточку расстроился.
- Это подарок от чистого сердца, обратно не принимается. Я знаю, что ты очень скучаешь по своим родителям и близким, это поможет тебе связываться с ними чаще, - в его глазах такая теплота, что я просто на просто поддалась чарам и обворожительной улыбке.
- Спасибо, ну пока, - сказала я на прощание.
- До встречи, - ответил он и я ушла.
Хосе ждал меня около входа, заметив меня он тут же кинулся ко мне с объятиями. Затем мы пошли гулять по парку как и договорились.
- А откуда это букет? - настороженно спросил он.
- Да так от друзей, - ответила я, мы гуляли по берегу. Слышался шум воды, я чувствовала себя невероятно счастливой. Мы болтали и смеялись и было так легко в этот день на душе.
- А теперь, любовь моя, закрой глаза! Только честно, не подглядывай, - предупредил меня Хосе. Я весело засмеялась но все таки по честному закрыла глаза. Прошло минуты три. Я открыла глаза, когда он разрешил. Он стоял передо мной с роскошным букетом цветов. Он надел на меня красивое ожерелье с луной  в брильянтовой крошке, она сверкала и переливалась вот лучами солнца.
- Ого, какая красота! Спасибо большое, - я поцеловала Хосе. Казалось, что еще может быть лучше. О такой романтической, сентиментальной истории, я могла лишь мечтать. Не могла поверить, что очень-очень красивый парень будет целовать меня на берегу моря. Что я буду достойна такого внимания и любви. Но эта маленькая сказка была былью. Самой прекрасной былью. Далее мы пошли к нам домой. Я вступила на порог и какое-то странное предчувствие поселилось во мне. Я открыла дверь и сняв обувь прошла по коридору, а за мной Хосе. Но не успела я войти в комнату как увидела следующую картину. Шары летали повсюду. А в комнате собрались все мои друзья. Они весело закричали.
- С днем рождения! - гул раздался по всему дому. Тут же кто-то взорвал хлопушку и конфетти обрушилось на меня. Заиграла веселая музыка. Макс подбежал ко мне с тортом, на котором горели семнадцать свечей.
- Загадай желание! - сказал он.
- Хорошо, - я загадала первое, что пришло в мою голову. Но это было необычайно важно и ценно. А затем задула свечи. В это время все притихли, а потом аплодисменты и веселые крики с поздравлениями. Это веселье и шум захлестнули меня. На столе стояли закуски, напитки. Как же ребята так быстро все успели организовать?! Какие молодцы!
- Спасибо вам, ребята! - искренне поблагодарила я. Весь вечер мы пели, танцевали и были счастливы. Гости постепенно уходили. Последним ушел Хосе. Он поцеловал меня на прощание и пожелал спокойный ночи.
Я подметала пол и убирала посуду со стола, а Майли мыла посуду. Когда все было убрано мы расположились на диване и выдохнули.
- Ты подарки будешь смотреть? - спросила Майли, указав на гору подарков, подаренных мне друзьями.
- У меня нет сил, - призналась я. Мы легли спать. На празднике мы сделали кучу фоток на мой новый телефон с супер качеством. Я всю неделю пересматривала их и еще долго вспоминала этот день рождения!

Колледж волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя