Глава 8

369 7 0
                                    

Уроки основ магии были одними из самых интересных. И вел их Сильвестр Фернандес, очень интересный человек. Седые густые волосы коротко пострижены, в серых глазах горел огонек задорности. Он одевался крайне не обычно. Никаких строгих костюмов, одевал разные футболки с различными надписями, кожаные и джинсовые куртки, джинсы, причем ему было лет шестьдесят, а то и больше. Но весь его возраст таял, как снег весной, когда он улыбался, шутил и был весел. Являлся несомненно легким человеком и в то же время мудрым преподавателем.
У нас стояли три пары основ магии. Мы пришли на урок. Сильвестр Фернандес сказал, чтобы мы встали в круг. Мы сделали все что он сказал. Держась за руки мы сосредоточились. Я кончиками пальцев чувствовала лёгкую пульсацию. Далее состояние невесомости, словно земля ушла из под ног. А когда мы открыли глаза, то поняли, что оказались в совершенно другом месте. Воздух здесь был сказочно чистым. Такой обычно бывает в горах. Мы стояли всех группой и наконец опустили руки. Все заворожено смотрели вокруг. Нас окружал зелёный густой лес, приятный терпкий аромат был повсюду и ощущался каждой клеточкой тела. Птичье пение в этих местах пробирало до мурашек. А прохладный ветерок успокаивал. Я посмотрела в другую сторону м там среди толщей стволов пробирался свет и на поляне гулял олененок. Такое чувство что находится в сказке. А ведь я тоже вполне сказочный персонаж.
- Вы чувствуете гармонию в этом месте? - через некоторое время спросил учитель - Сегодня мы займёмся медитацией. Это поможет нам понять себя, открыть наши внутренние силы. Следуйте за мной, - сказал учитель и мы пошли. Мы шли по тропинке и лицезрели красоту природы. С приближением стал отчётливо слышен шум воды, а через какое-то время мы увидели огромный водопад. Вода лилась откуда-то сверху, брызги летели во все стороны. Вода впадала в реку и она текла куда-то вдаль. Вода оказалась холодной, я бы сказала даже ледяной. Кристально чистая, она мерцала ярче бриллиантов на солнце, я нагнулась и попробовала её. Такая мягкая, прохладная, вкусная, она утолила мою жажду.
Далее мы сели рядом с рекой и начали медитировать. Сосредоточились на своём дыхании, думая только о нем. Было сложно концентрироваться, мысли так и лезли в голову. Не знаю сколько мы медитировали, но когда открыла глаза, почувствовала себя как-то лучше и бодрость с силой появились во мне.
- Медитация поможет вам развить концентрацию, это очень важно, когда вы имеете дело с магией. Вы научитесь направлять энергию в правильное русло. А сейчас, вы научитесь ещё кое-чему, - все внимательно слушали Сильвестра. - С вами наверняка такое было. Вы берете в руки предмет из вашего детства и вдруг что-то вспоминаете о каких-то событиях. Так вот, предметы живые и не живые имеют свою память. Они несут свои истории. Это место очень древнее. Вы можете прикоснуться к цветку или дереву и увидеть то, что вы до этого не видели. Для этого вы должны прикоснуться руками к предмету и сосредоточится, успокоится и выбросить все не нужные мысли из головы. Тогда вы услышите ваш предмет. Вы можете прогуляться по лесу в поисках предмета, - после его наставлений мы пошли в разброс.
Я шла и оглядывалась по сторонам. И вот я увидела огромное, многовековое дерево. Я подошла к нему и прикоснулся руками. Получилось не сразу. Я чувствовала дыхание дерева, дыхание жизни. По моему телу разлилось тепло. Ощущения непередаваемые. Картинки промелькнули в моей голове и я увидела словно на большом экране прошлое...
Светило солнце и лес был так же густ и прекрасен. Стоял тёплый, летний, солнечный день. Все шло размерено, своим чередом. Вот только животные будто что-то пред чувствовали, деревья тоже шумели, словно предупреждали о чем-то. В этот момент образовалась чёрная воронка из которой вышло страшное существо. Он был одет в плащ, закрывавший всё его тело. Но увидев его лицо и эту страшную улыбку исказившее его, невольно отшатнёшься. С его появление небо плотно закрылось тучами и последние лучи солнца исчезли. Поднялся сильный ветер, он срывал зеленую  листву с деревьев, склонял траву к земле. Все животные поспешили убраться с этого места подальше. Рядом с этим существом стояла красивая женщина, в белом одеянии. У неё были темно русые волосы и карие глаза. Её кожа была молочного цвета. От неё исходила тёплая, светлая энергетика.
- Ты откроешь портал, хранительница, иначе ты знаешь, что я сделаю. Когда последняя хранительница исчезнет, тогда наступит хаос, ведь ворота будут открыты. Я предлагаю тебе сдаться, ты откроешь ворота добровольно и я сохраню тебе жизнь. Выбирать тебе. Ты осталась совсем одна, ты хочешь ту же учесть что и твои подружки? - спросил этот монстр. Женщина сжала плотно кулаки и по её выражению лица было понятно, что она готова бороться до конца.
- Я буду бороться до конца, как и они! - сказала женщина, она была такой смелой, решительной, уверенной, что дух захватывало.
Я наблюдала за из боем, но все мои попытки помочь женщине оказались бессмысленными. Нас разделяло толстое стекло. И время... Прошлое не изменить.
Вдруг картина поплыла. Я очнулась и отшатнулась от дерева. Голова закружилась, я чуть не упала. Меня трясло от увиденного. Учитель стоял рядом и не дал мне упасть. Он словно понял, что за событие я увидела.
- Виктория, это событие было лет шестьдесят назад. Мы смогли победить его. Мирабель многое отдала ради того, чтобы сейчас светило солнце и наша вселенная была в гармонии. Она боролась до конца как и другие хранительницы. Но на удивление, после того как исчезла последняя хранительница,  ворота в центр вселенной не открылись. Удивительно, правда... Значит где-то ещё есть хранительница. И дело в том, что найти её очень сложно, ведь они не отличаются ни внешностью ни чем-то другим, - посветил меня в эти события.
Я ещё долго думала над случившемся, не была безразлична к произошедшему.
Хосе провожал меня домой. Он был очень милым и хорошим. Наши беседы шли очень легко и всегда затягивались. С ним можно было говорить обо всем на свете и знать, что он обязательно поймёт меня. Мы были близки по взглядам и по душе. Когда мы молчали не ощущалось неловкости, как раз наоборот. Мы остановились у дома. Время было ближе к ночи. Солнце зашло за горизонт и на небе зажглись звезды. Слышались вокруг весёлые голоса. Мимо проходили студенты. Я любовалась Хосе. Он был очень красивым человеком. В нем сочеталась красота, мужество и доброта. Любая бы мечтала о таком парне как он, а я была удостоена его внимания.
- Ты придёшь завтра на игру? - завтра он должен был играть в финале против команды Мэтью.
- Конечно, буду болеть за тебя, - с улыбкой ответила я.
- Спасибо, - обнял меня и поцеловал. Я была счастлива в этот момент. - Пока.
- Пока, - он держал меня за руки, а потом все же опустил. Я убежала в дом, напоследок помахав ему.
Мы сидели на трибунах в спортзале. Весь зал был заполнен. Сегодня финал баскетбола. Играл команда во главе с Хосе и команда с третьего курса во главе с Мэтью. Игра была вечером. Все гудели и стоял шум, впрочем как и на всех матчах. Вышли две команды и все приветствовали их бурными овациями и возгласами.
Я держала кулачки за победу команды Хосе. Когда игра началась все начали выкрикивать кричалки, поддерживая команды. Я тоже кричала вместе с ребятами на трибунах. Игра была крайне напряженной. Вначале выигрывала команда Хосе и счет был десять три. Затем счет сравнялся. Баскетбол все таки контактный спорт, ребята в прямом смысле слова боролись за мяч. Йонг был очень хорошим баскетболистом, он мастерски вел мяч, не давая шанса отнять его. Делал передачи Мигелю и Николасу. У них была очень интересная стратегия.  Хосе забивал трех очковые и при этом с поразительной точностью практически всегда попадая в кольцо. В другой команде тоже очень сильные игроки, они были примерно на равных.  А когда оставалась 1 минута, команда Хосе отставала, был счет 36:37.  Хосе сделал передачу Йонгу, тот Мигелю. Он не отдал мяч и забил в корзину противников. Когда оставалось десять секунд, Хосе  сделал бросок и попал в корзину. Их команда выиграла и все трибуны встали. Далее было награждение. Команде Хосе вручили кубок, а после все разошлись. Хосе нашел меня в коридоре и крепко обнял.
- Поздравляю с победой!
- Спасибо! - он еще крепче обнял меня. Далее подошел Мигель.
- Крутая игра! - похвалила их я.
- Спасибо. Я так счастлив, вся команда постаралась! - говорил Мигель.
Я была рада за ребят, они долго шли к победе.
На следующий день на уроке основ магии мы направились в очень интересное место. Это было целое скопление островов, на которых действовало более ста вулканов. И здесь жили драконы. Они обращались в людей. Здесь так же были города, жизнь была такой же как и везде, но наряду с мегаполисами были и небольшие деревушки. На огромном холме возвышался  замок императора. Огненные острова - так называли это место. Здесь была богатая флора и фауна. Росли в основном пальмы и другие южные растения. Здесь запредельная жара, но водных источников было очень много, изобилие рек и озер порядком удивляло. К тому же дожди здесь были чуть ли не через два дня. Но сегодня выдалась жаркая, солнечная погода.  Драконы пролетали над нами, и в эту секунду создавалась тень, но недолгая. Мимо нас прошли двое мужчин, которые что-то обсуждали. Темные волосы, загорелая кожа, а  крепкое телосложение и ростом почти два метра.
У нас в колледже обучали так же драконов. С другом Хосе Андресом мы общались, поэтому можно сказать, что у меня друг - дракон! Мы расположились на горячей земле.  Ну не совсем горечей, скорее теплой. Она была сухой. И кажется я слышала как она "дышала". Рядом находился действующий вулкан.  Земля в трещинах от туда исходил пар. Мы сели и начали медитировать. Нужно было почувствовать силу этих мест. Я погрузилась в медитацию. Со мной творилось что-то невероятное, тепло разливалось по всему телу. И я словно чувствовала энергетику этого замечательного места. Когда открыла глаза, то почувствовала такой прилив сил, что казалось, могу горы свернуть! Это был неоценимый опыт. И кажется, я обрела концентрацию, но еще не в совершенстве. Мы часто отправлялись в такие места и я всегда чувствовала после огромный душевный подъём.
Уроки полётов у нас проходил у моря. Ветреная погода здесь присутствовала всегда. Именно в таких условиях, мы учились летать. Вела урок у нас наша классная руководительница.
Настоящие колдуньи и колдуны должны держаться на метлах, так же как и ковбои в седле! Так что все по метлам! - сказала она. От этой женщины исходила какая-то особая сила, её глаза были полны колдовства. Она вместе с нами села на метла.
- Управление машиной напоминает управления метлой. Здесь есть свои тонкости. Вы должны чувствовать её. Это ваша подружка, она выручить вас в любой трудной ситуации. И ещё управление метлой можно сравнить с ездой на лошади. На вашу метлу наложено заклинание, она слушается вас. Но... Она чувствует ваш страх и неуверенность в полёте, метла запросто может скинуть вас, как лошадь неумелого седока. Поэтому не советую в начале слишком быстро лететь, падение будет болезненным. У каждой метлы есть характер, она может быть гордой и может разозлиться из-за плохого обращения, а может быть доброй и все терпеть. В любом случае, относитесь к метле с любовью и уважением и она ответит вам тем же! - произнесла она речь, которая произвела на нас впечатление.
Мы взмыли вверх, слушая её рекомендации, делали виражи. Дух захватывало. Морской воздух, крики чаек, шум прибоя, а ты видишь это чудо в высоты птичьего полёта. Желание что-то выкрикнуть от счастья, распирало изнутри. Метла несла меня вперёд. Я была счастлива, чувствовала что это моё. Скорость увеличивалась, в ушах свистело. Мы приземлились, хотя хотелось летать ещё и ещё. Все ребята были под впечатлением. Далее у нас урок зелье варения. Мы учились делать зелье невидимости. Смешивали всё строго по рецепту. С нами на уроке был второй курс. Я отвлеклась немного на вопрос однокурсницы. Остался ещё один ингредиент. Я добавила его и зелье в чугуном котелке забурлило. Я вздрогнула и не на шутку перепугалась. В эту секунду прогремел взрыв, и вся жижа вылилась на меня. Она противно пахла. Учительница тут же оказалась возле меня и начала ругать.
- После урока, чтобы вымыла весь кабинет! - она на шутку разозлилась. А я не понимала, почему так вышло, ведь я делала все по рецепту. Майли утешала меня, говорила что все возможно, что ничего страшно и т.д и т.п. У меня на глазах слёзы. Я обернулась и видела как Эли и её подружки со второго курса смеялись надо мной.
Я убежала в ванную, за мной побежала Майли. Она помогла мне очиститься от жижи и при этом постаралась поддержать меня.
- Не переживай подруга, все что не убивает, делает нас сильнее. Знаешь, это могло быть все что угодно. Возможно кто-то подставил тебя. Только не расстраивайся, хорошо? - на моих глазах выступили слезы.
- Видимо, никудышная из меня колдунья, - как-то отчаянно произнесла я, почувствовав комок в горле. Подруга тут же крепко обняла меня.
- Ты самая прекрасная колдунья на свете! Не позволяй никому и ничему внушить тебе обратное! - тихо сказала она. Майли верила в меня и частичка веры перешла и ко мне.
- Спасибо! - искренне благодарила я.
Я встретилась в коридоре с Хосе. Он видимо как и я шел на пары. На нем была белая рубашка и джинсы. Волосы как всегда взъерошены, очень симпатичная улыбка на лице. увидев меня он обнял и поцеловал.
- Привет, я знаю, что случилось, - он отвел меня в сторону. - Знаешь, Майли рассказала что ты была жутко расстроена. Не бери в голову. испытания делают нас сильнее, - сказал он.
- Майли говорила подобное...
- Главное, верить в себя. По началу, у меня были проблемы с превращением, мне казалось что я самый бездарный оборотень и настоящий неудачник. Но тогда я сказал себе, что я должен стараться, во чтобы то не стало и доказать прежде всего себе, что чего-либо стою.  И знаешь, не сразу, но научился. - он нежно провел ладонью по щеке и вытер слезу. Затем обнял меня, от чего стало легче.
- Ты такой хороший, я люблю тебя. И спасибо...

Колледж волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя